Мы в соц. сетях:

Как создается качественная полиграфия

2.1Рекламная полиграфическая продукция – это маркетинговый инструмент, позволяющий подвигать какую-либо компанию, продукцию или услуги. Качественная полиграфия, как и наружная реклама, эффективно воздействует на сознание потребителя, но не требует при этом существенных материальных затрат. Перечень полиграфической продукции включает в себя рекламные буклеты, листовки, флаеры, брошюры, визитки, календари, POS-материалы и другие печатные изделия.

Как создается полиграфическая продукция

Процесс изготовления качественного полиграфического продукта состоит из последовательных этапов, первым из которых является постановка задачи. Предварительно следует определить, какой вид печатного издания будет выпускаться. Предстоит выбрать цветовую гамму полноцветного изображения, плотность используемой бумаги, наличие лакировки, количество фальцовок.

Когда все технические вопросы решены, можно переходить к подготовке исходных материалов. Для этой цели используются слайды с изображением или фотографии, предоставляемые клиентом. После сканирования исходного материала изображение подлежит корректировке на высокоточной аппаратуре. Специалисты применяют следующие технологии:

  • Цветокоррекция изображения
  • Регулировка контрастности
  • Ретушировка
  • Искусственное состаривание
  • Увеличение или уменьшение формата и прочие эффекты

2.2Следующий шаг – разработка дизайна на компьютере. Существует множество вариантов обработки материала. Изделие может быть как полноцветным, так и содержащим всего два или три цвета (например, красный, черный и белый). Чтобы подать рекламируемый товар в наиболее выгодном ракурсе, требуется серьезно продумать концепцию дизайна. Эту задачу рекомендуется поручать компетентным специалистам.

Далее производится изготовление файла по подготовленному макету. Чтобы между цветными деталями в момент предварительной печати не образовалось не заполненных краской промежутков, применяется технология «треппинг». С помощью этой операции маскируются все дефекты и зазоры, которые может иметь заготовка.

На следующем этапе производится растеризация – обработка растрового изображения методом наложения сетки, каждая ячейка которой заливается определенным цветом. Эта процедура необходима для последующего вывода на экран монитора или для предварительной распечатки продукта через принтер.

После выполнения растеризации осуществляется цветопроба, исключающая возможность непредвиденных эффектов и ошибок. На данном этапе вносятся все необходимые коррективы. Процесс изготовления полиграфической продукции завершается распечаткой тиража или его части.

При необходимости, рекламные полиграфические изделия могут покрываться лаком, защищающим поверхности от преждевременного изнашивания и выгорания. Если на изделии предусмотрены сгибы, то производится биговка (вдавливание рубчика) и фальцовка, выполняемая на специальном оборудовании.