Мы в соц. сетях:

Клиенты доверяют «солидному бренду», а сотрудники «держатся» за рабочие места и стремятся остаться в команде.

003-2-pr-stat-02-12_result

По каким критериям можно определить «успешность» той или иной организации? Разумеется, можно производить оценку на основании доступной информации:

  • Наличие финансовых активов, недвижимости
  • Объемы продаж
  • Количество филиалов, складов
  • Наличие известных фирм среди партнеров
  • Продолжительность присутствия на рынке и т.п.

Однако сформировать позитивный имидж помогают не столько реальные достижения фирмы, сколько успешно проведенная маркетинговая кампания. PR мероприятия являются весьма действенным способом воздействия на сознание клиентов, партнеров и сотрудников. Они помогают укрепить партнерские отношения и повысить объемы продаж.

Пиар в интернете

Современный Рунет является не только полезным инструментом для компаний, занимающихся интернет-торговлей, но и местом для общения представителей различных социальных групп. Следовательно, интернет можно с успехом использовать для проведения PR-мероприятий различного масштаба. К тому же можно выбрать стратегию раскрутки, соответствующую финансовым возможностям заказчика.

Пиар в интернете включает в себя публикацию статей в электронных СМИ, «вирусную» рекламу и воздействие на аудиторию через социальные группы, сообщества и форумы. Данные способы продвижения идеи либо товаров/услуг принято называть «серыми».

Презентации и выставки

Лучший способ привлечь внимание потенциального покупателя к новой продукции – вручить ему бесплатный образец. Разумеется, такой подход не будет целесообразным, если речь идет о раскрутке элитной бытовой техники или новых автомобилей. Бесплатные пробники эффективны в том случае, если предстоит рекламировать такие товары, как продукты питания, косметика, парфюмерия и т.п.

Иногда презентации проводятся не с целью ознакомления потребителя с продукцией, а для продвижения коммерческой структуры. Потребность в данном мероприятии может быть связана со следующими причинами:

  • Выход организации на новые рынки сбыта
  • Формирование бизнес-структуры «с нуля»
  • Переименование структуры или слияние нескольких компаний

Основные цели презентаций и выставок – это расширение целевой аудитории и формирование позитивного имиджа.

PR-сопровождение

Под этим термином следует подразумевать комплекс мер в сфере коммуникаций, выполняемых на регулярной основе. Сопровождение включает в себя мониторинг СМИ на темы, затрагивающие деятельность компании, ведение корпоративных сайтов/блогов, общение с представителями прессы, организацию массовых мероприятий. Крупные компании могут позволить себе лоббирование своих интересов путем взаимодействия с государственными структурами.