Мы в соц. сетях:

Эффективность рекламы в прессе

Продвижение через СМИ имеет ряд преимуществ, влияющих на эффективность рекламы в прессе и отличающих её от каких-либо других ее видов. В отличие от телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения со стороны потенциального клиента. Также она может иметь сопровождения в виде ярких иллюстраций или фотографий. Расценки на рекламу в прессе также значительно ниже, чем на телевидении или радио. Доступная в любое время, она легко может быть сохранена и передана любому человеку. Оценка эффективности рекламы в прессе показывает, что это отличный вариант для продвижения.

Рассмотрим, от чего зависит эффективность рекламы в прессе. Выделяют несколько групп факторов, определяющих этот показатель. Прежде чем приступать к размещению рекламы в СМИ, выберите интересующее вас издание, а также рубрику, в которой будет находиться объявление. Тщательно изучите тематику и целевую аудиторию издания, в котором оно будет размещено, а также географию её распространения. Оценка эффективности рекламы в прессе – кропотливая работа, которую лучше доверить опытным специалистам.

В случае если вы приступаете к рекламе товаров или услуг, которые пока не известны широкому кругу потенциальных потребителей, для начала предоставьте им обзорную статью. Её качество в дальнейшем сможет показать оценка эффективности рекламы в прессе. В ней должны быть достаточно подробно описаны основные особенности предлагаемого вами изделия или услуги. В случае если марка является достаточно известной, то рекомендуется разместить в источнике модульную информацию, в максимально сжатой форме содержащую информацию о товаре. Это повысит эффективность рекламы в прессе.

Немалую роль играет также периодичность размещения информации, графическое оформления, нахождение на странице. При соблюдении всех этих условий вы можете рассчитывать на высокую эффективность рекламы в прессе.