Главная > Статьи > Виды PR-мероприятий

Виды PR-мероприятий

Одним из рекламных  мероприятий  для продвижения на рынке услуги или товара являются специальные  мероприятия  в  PR , или как это принято называть – special events. Этот метод могут применять и уже известные бренды, и предприятия, которые только начинают свой путь по ухабистому миру бизнеса.

Существует несколько видов PR-мероприятий:

  1. Презентация – официальное мероприятие, на котором потребителю или общественности представляют бренд, товар или услуга. Это может быть приурочено к открытию фирмы, выпуску музыкального альбома, показу достижений и успехов, демонстрации новых товаров и так далее. Кроме гостей и партнёров часто бывают приглашены представители СМИ, которые позже и осветят специальные мероприятия в PR на своих ресурсах.
  2. Пресс-конференция. Здесь нет смысла подробно описывать, что может происходить на таком мероприятии. Сегодня это известно даже ребёнку. Представитель СМИ задают множества вопросов, которые будут впоследствии освещены в прессе, на радио и телевидении.
  3. Брифинг – специальное мероприятие в PR, которое проводится в виде встречи официальных лиц. Обычно на проведение брифинга отводится около двадцати минут. На этом мероприятии нет большого количества представителей СМИ. Его проведению предшествует скандал или чрезвычайное происшествие, которому необходимо дать срочное объяснение.
  4. День открытых дверей. При проведении этого вида PR-мероприятий каждому пришедшему предоставляется возможность ознакомиться с продукцией, с видом деятельности и так далее.

Нельзя не отметить такие виды PR-мероприятий, как круглый стол, пресс-ланч, выставка и много других, которые может провести руководство компании. Какое название оно будет носить – сугубо индивидуальное решение организаторов. Но помните, что проведение специальных мероприятий в PR можно доверить только настоящим специалистам. В ином случае положительные результат не гарантирован.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha