Главная > Статьи > Реклама в современных СМИ: виды и особенности

Реклама в современных СМИ: виды и особенности

 Современная   реклама  в  СМИ  является отличным способом продвижения самых разнообразных товаров, а также услуг. Рассмотрим  особенности   рекламы  в различных  СМИ , существующие  и  доступные в настоящее время.

Реклама в современных СМИ получила распространение довольно давно, однако сегодня она развивается стремительными темпами. Несмотря на то, что сегодня интернет по-прежнему уступает другим рекламным площадкам по популярности, он имеет ряд неоспоримых преимуществ. К примеру, он позволяет рекламодателям охватывать максимально широкую целевую аудиторию. К тому же стоимость рекламы в таком случае достаточно низкая. К числу основных видов рекламы в интернете можно отнести баннеры, текстовую рекламу, видеоролики, вирусную и контекстную рекламу. Баннеры представляют собой прямоугольное изображение, содержащее максимум информации о товаре или услуге.

Но как обстоит вопрос продвижения в журналах и газетах? Не секрет, что текстовая реклама в СМИ публикуется в виде одной или нескольких строк выше или ниже основного текста. Рассматривая контекстную рекламу, мы можем выделить баннеры и тексты, совпадающие по контексту с содержанием страницы и рекламу в поисковых системах. В печатных источниках выделяют следующие виды рекламы в СМИ.

  • Модульная реклама в СМИ занимает определенную часть газетной полосы. Учитывая то, что газетное объявление в течение длительного времени остается в распоряжении человека, оно сохраняет силу минимум в течение недели. Такая реклама может быть размещена как в региональных, так и государственных источниках.
  • Рубричная является одним из наиболее дешевых и доступных видов рекламы. Такие объявления распределяются по рубрикам согласно тематическим категориям. Однако большое количество сообщений довольно часто приводит к тому, что ваше объявление затеряется в их потоке.
  • Текстовая реклама в СМИ представляет собой статью, посвященную той или иной тематике, услуге или продукту. Она стоит значительно дороже остальных. Но стоит учитывать, что крайне малое количество людей действительно внимательно читают статьи.
  • Телевизионная реклама в современных СМИ ценится главным образом по той причине, что целевая аудитория у телевидения достаточно высока. Основными видами подобной рекламы являются видеоролики, длительность которых составляет от 15 до 30 секунд, а также бегущая строка, расположенная в самом низу экрана. Отдельно стоит выделить дикторские объявления и рекламные телеканалы.
Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha