Специфика и особенности различных видов рекламы
Сегодня рекламные материалы можно увидеть повсюду, не стала исключением даже сувенирная продукция, на которую наносятся названия и логотипы компаний.
Каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы
Существует ряд требований, которым должна соответствовать реклама для того, чтобы она имела максимальный эффект и обращала на себя внимание. К основным из них относятся:
- целенаправленность и конкретика, которая позволит покупателю легко запомнить информацию;
- краткость и лаконичность;
- оригинальность, способность быстро заинтересовать;
- грамотность текста, логичность его построения.
Основные виды рекламы и их особенности
Наружная
На этот вид приходится более чем три четверти всех рекламных средств. Они включают в себя рекламные щиты, крышные установки, тумбы, штендеры, видеостены, электронные табло, изображения на витринах, таблички, надувные конструкции, транспаранты и прочие подобные средства. Специфика таких рекламных конструкций заключается в том, что они привлекают внимание достаточно большого количества человек, но в то же время на то, чтобы рассмотреть их у прохожих и водителей имеется всего несколько секунд, поэтому информация должна подаваться четко, лаконично и ярко.
В СМИ
Реклама в СМИ включает рекламу на радио и телевидении. Охватывает достаточно большую аудиторию, но эффективна только при оригинальном подходе и хорошо продуманном сюжете. По сравнению с другими видами рекламы является достаточно дорогостоящей.
В метро и наземном транспорте
Очень популярна на сегодняшний день реклама в метро, а также снаружи и внутри других транспортных средств: троллейбусов, трамваев, маршрутных такси. Она хорошо привлекает внимание и отлично откладывается в памяти у тех, кто регулярно пользуется транспортом, позволяя запомнить все необходимые данные о компании.
В интернете
Одним из самых популярных на сегодня видов является реклама в сети интернет. Она делится на множество различных видов: контекстная, рассылка объявлений, таргетирование, создание промо-сайтов и прочая. Такой вариант продвижения продукции во многих случаях является достаточно доступным по цене и в то же время привлекает внимание обширной аудитории.