Мы в соц. сетях:

Секреты эффективности недорогих промо-акций

razdacha_suvenirov

Реализовать такой проект могут только профессионалы, в арсенале которых не только знание дела, но и большой опытом в области рекламы. Успех мероприятия, в свою очередь, определяется несколькими факторами, пренебрежение которыми не даст должного результата.

Три ключевых аспекта

  1. Идея. С идеи начинается весь процесс, в ней заложена суть. Как правило, рекламное агентство получает технический план. Заказчик формирует свои требования и пожелания. Он предоставляет информацию о том, каких результатов ожидает и какие этапы должно иметь данное мероприятие. В ответ компания должна предложить оригинальные недорогие промо-акции. На качественное выполнение такого плана потребуется от 3 дней до нескольких недель. Для создания эффективной рекламы необходима эксклюзивная идея и тщательно проработанная стратегия, для этого требуется изучить продукт и производителя. План, сделанный за 1 день, не будет иметь индивидуальности.
  2. Исполнители. Независимо от того какой бы ни была хорошей идея, бездарные исполнители могут все испортить. Существует множество примеров, где под именитыми рекламными агентствами выступали неопытные и недобросовестные сотрудники. Если вы планируете масштабное мероприятие, рекомендуется лично познакомиться с людьми, выполняющими работу. Также можно получить отчёты по уже проведённым мероприятиям, эта информация позволит составить мнение о сотрудниках компании.
  3. Реализация. Это финальный этап промо акции, успех которого зависит от тщательной проработки двух предыдущих. Реализация требует опытного руководства, задачами которого будут координация всех стадий и процессов, подбор опытного персонала, репетиция сценария и прочее. Все эти подготовительные этапы должны проводиться в присутствии представителя заказчика.

Секретами эффективности промоакций являются тщательная подготовка, преданность и полная отдача своему делу. Гарантировать высокий успех может только настоящая команда профессионалов.