Главная > Статьи > Реклама в метро и наземном транспорте: эффективность и особенности

Реклама в метро и наземном транспорте: эффективность и особенности

Если оглянуться вокруг, можно заметить, что рекламные материалы окружают нас повсюду. Различные компании продвигают свою продукцию и услуги на телевидении, по радио, в печатной продукции, в интернете.

Реклама на транспортеПопулярностью пользуется также сувенирная продукция, на которую наносятся изображения логотипов, названия и адреса фирм. Также большой популярностью пользуется реклама на различных видах транспортных средств – в частности, в метро.

 

В чем заключается особенности рекламы на транспорте

Такой вид продвижения эффективен за счет того, что охватывает широкий круг аудитории: транспортными средствами в городе регулярно пользуется до 80-90% населения, а также приезжие гости.

Реклама в транспорте может быть самых разных видов и размещаться в любых местах:

  • на проездных талонах,
  • непосредственно на транспортных средствах,
  • на окнах,
  • на экранах внутри салона,
  • на брендмобилях,
  • на подголовниках сидений.

 

Каковы преимущества?

 

Реклама на транспортных средствах имеет ряд преимуществ по сравнению со многими другими средствами продвижения:

  • охват широкой публики,
  • динамичность,
  • невысокая стоимость в расчете на одного потенциального клиента,
  • значительная площадь экспонирования.

Учитывая тот факт, что большинство жителей при регулярных поездках на работу и учебу пользуются одними и теми же видами транспорта, реклама в таких средствах передвижения попадается им на глаза неоднократно, и находится в поле зрения достаточно длительное время, позволяя запомнить название компании, специфику ее услуг, местонахождение и т. п.

 

Реклама в метро как эффективный способ продвижения услуг

 

Одним из наиболее эффективных способов для компании заявить о себе является реклама в метро, которая может размещаться как в переходах и на путевых стенах, так и в самих вагонах: на экранах, дверях и стенах. Этот тип продвижения рассчитан на то, что каждый человек в ожидании поезда, либо уже в пути испытывает так называемый информационный голод и неосознанно ищет любую информацию, которая попадается ему на глаза, после чего акцентирует на ней внимание. Если реклама, размещаемая в метро, будет яркой, бросающейся в глаза и запоминающейся, она в значительной мере привлечет поток клиентов и сможет гарантировать любому заказчику увеличение продаж.

 

Если вас интересуют любые виды рекламы на транспорте, обращайтесь в нашу компанию, и мы сможем предложить вам такие варианты продвижения услуг, которые приведут вашу фирму к успешности и процветанию.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha