Реклама как эффективный способ увеличения продаж и привлечения новых клиентов
Одним из наиболее эффективных способов для этого является реклама, которая, размещенная в том или ином месте, обращает на себя внимание потенциальных клиентов и позволяет им запомнить необходимую информацию о фирме: название, логотип, местонахождение и прочие.
Каждый заказчик самостоятельно определяет, какая реклама будет наиболее актуальна именно в его случае, а при необходимости всегда имеется возможность обратиться к консультантам компании, работающей в данном направлении, которые помогут подобрать подходящий вариант.
Наиболее распространенными и популярными видами рекламы на сегодняшний день является сувенирная продукция с логотипами и названиями компании, реклама на транспорте, в метро, на радио и телевидении, в интернете, наружная реклама и ряд других.
Сувенирная продукция
Сувенирная продукция — это различные блокноты, чашки, ручки, футболки, бейсболки и прочие товары, на которые наносятся данные о компании. Несмотря на свою доступную для широкого круга заказчиков стоимость обладает достаточно высокой эффективностью. Такие изделия могут предлагаться на различных выставках и мероприятиях в качестве подарка, так и привлекать внимание посетителей, находясь на сотрудниках (если дело касается сувенирной одежды).
Наружная реклама
К наружной рекламе относятся различные текстовые или графические вывески, которые размещаются на стационарных или переносных конструкциях на открытой местности либо поверхностях зданий. К средствам наружной рекламы относятся разнообразные панно, щиты, штендеры, электронные табло, крышные установки и т. п. В основном, подобные конструкции заметны с достаточно дальнего расстояния и привлекают внимание большого количества потенциальных клиентов.
В метро и на наземном транспорте
Такая популярная разновидность продвижения услуг, как реклама в метро, может размещаться на станциях, внутри вагонов на стенах и дверях, а также на электронных табло. Ее преимуществом является тот факт, что для людей, которые регулярно пользуются данным видом транспорта, изображенная информация хорошо откладывается в памяти и при необходимости воспользоваться той или иной услугой напоминает именно о вашей компании. Аналогичные рекламные призывы могут размещаться и на других транспортных средствах — троллейбусах, трамваях, маршрутных такси.