Главная > Статьи > Реклама как эффективный способ увеличения продаж и привлечения новых клиентов

Реклама как эффективный способ увеличения продаж и привлечения новых клиентов

Привлечение новых заказчиков и увеличение потока продаж — одна из основных забот любой компании, на которую тратится достаточно большое количество сил, времени и денег.

00002-suvenir

Одним из наиболее эффективных способов для этого является реклама, которая, размещенная в том или ином месте, обращает на себя внимание потенциальных клиентов и позволяет им запомнить необходимую информацию о фирме: название, логотип, местонахождение и прочие.

Каждый заказчик самостоятельно определяет, какая реклама будет наиболее актуальна именно в его случае, а при необходимости всегда имеется возможность обратиться к консультантам компании, работающей в данном направлении, которые помогут подобрать подходящий вариант.

Наиболее распространенными и популярными видами рекламы на сегодняшний день является сувенирная продукция с логотипами и названиями компании, реклама на транспорте, в метро, на радио и телевидении, в интернете, наружная реклама и ряд других.

 

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция — это различные блокноты, чашки, ручки, футболки, бейсболки и прочие товары, на которые наносятся данные о компании. Несмотря на свою доступную для широкого круга заказчиков стоимость обладает достаточно высокой эффективностью. Такие изделия могут предлагаться на различных выставках и мероприятиях в качестве подарка, так и привлекать внимание посетителей, находясь на сотрудниках (если дело касается сувенирной одежды).

 

Наружная реклама

К наружной рекламе относятся различные текстовые или графические вывески, которые размещаются на стационарных или переносных конструкциях на открытой местности либо поверхностях зданий. К средствам наружной рекламы относятся разнообразные панно, щиты, штендеры, электронные табло, крышные установки и т. п. В основном, подобные конструкции заметны с достаточно дальнего расстояния и привлекают внимание большого количества потенциальных клиентов.

 

В метро и на наземном транспорте

Такая популярная разновидность продвижения услуг, как реклама в метро, может размещаться на станциях, внутри вагонов на стенах и дверях, а также на электронных табло. Ее преимуществом является тот факт, что для людей, которые регулярно пользуются данным видом транспорта, изображенная информация хорошо откладывается в памяти и при необходимости воспользоваться той или иной услугой напоминает именно о вашей компании. Аналогичные рекламные призывы могут размещаться и на других транспортных средствах — троллейбусах, трамваях, маршрутных такси.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha