Мы в соц. сетях:

Реализация PR-кампании: какое агентство выбрать?

Грамотно продуманная, четко реализованная пиар-кампания – это залог успеха любого коммерческого начинания.

Есть известная поговорка: «У семи нянек дитя без глаза». Это высказывание вполне применимо и к организации PR-кампании. Выбрав вариант, при котором одно агентство занимается макетом рекламной композиции, другое – ее изготовлением, третье – размещением, можно затянуть PR-проект на неопределенный срок и при этом все равно допустить какие-то просчеты.

Хорошо организованная реализация PR-кампании – это результат слаженной работы команды профессионалов.

Еще в 1918 году в США Американской Ассоциацией Рекламных Агентств был определен «Стандарт услуг». С тех пор он существенно не изменился. Компании полного цикла функционируют на основе соблюдения данных стандартов. Рассмотрим их немного подробней.

1. Предоставление рекламных услуг в комплексе:

— изучение продукта с точки зрения достоинств и недостатков, особенно по сравнению с аналогичными предложениями фирм-конкурентов;

— проведение исследования рынка (реального и потенциального);

— выявление целевой аудитории, конкретизация следующих моментов:

  • кто эти люди, где они проживают, учатся, работают,
  • можно ли увеличить количество потребителей путем вовлечения новых пластов целевой аудитории,
  • есть ли сезонные и географические факторы применения продвигаемого товара (услуги),
  • зависит ли потребление предлагаемого продукта от экономического положения в стране;

— выбор оптимальных каналов, посредством которых можно в максимальном объеме донести информацию до потенциальных потребителей товара или услуги;

— планирование маркетинговой стратегии с долгосрочными перспективами, в том числе – рекомендации рекламодателю по наиболее выгодным способам продвижения товара на рынке;

— непосредственная подготовка всех агитационных материалов (изготовление полиграфической продукции, баннеров, web-услуги и т. д.);

— изучение оптимальных способов и методов донесения необходимых сведений до целевой аудитории;

— размещение информации: в СМИ, с использованием всех видов наружной и транспортной рекламы;

— проведение пиар-акций.

2. Решение организационных моментов, связанных с получением всех необходимых официальных разрешений и документов.

3. Ответственность за соблюдение сроков и качество исполнения пиар-кампании.

Таким образом, фирма с полным циклом рекламных услуг (full services) – это не компания, предлагающая производство рекламы, а компания, помогающая заработать деньги с помощью рекламы.

Одним из важнейших преимуществ агентств полного цикла является узкая профессиональная направленность деятельности каждого отдельно взятого специалиста. Это позволяет сделать все работы на высочайшем качественном уровне. Согласитесь, одному человеку трудно быть настоящим специалистом сразу в нескольких областях. А вот быть гением в одной – вполне реально. Поэтому в подобных компаниях обязанности сотрудников четко распределены.

Выбор рекламного агентства полного цикла, несомненно – оптимальный вариант для проведения полноценной PR-кампании.