Главная > Статьи > Промо акции &Event- инструменты HR-брендинга

Промо акции &Event- инструменты HR-брендинга

Важную роль в формировании имиджа компании играет создание бренда, который будет симпатичен не только миллионам потребителей, но и потенциальным сотрудникам. Бренд производителя создают для поддержания репутации компании в глазах партнеров и клиентов.

EVENT как инструмент привлечения перспективных кадров

mg_1298

Бренд работодателя позволяет создать квалифицированную команду единомышленников, способных производить  и эффективно продвигать продукцию компании. Одним из способов привлечения новых сотрудников, как это ни странно является EVENT мероприятие, в ходе которого демонстрируются приоритеты и ценности компании.

Схема построения мероприятия для поиска квалифицированного персонала может выглядеть следующим образом:

  1. Выбирается место проведения мероприятия с учетом целевой аудитории. Место должно располагаться в удобном районе, иметь хорошую репутацию. Неплохо если выбранная площадка является популярным местом для совместного времяпровождения людей различных возрастов и социальной принадлежности.
  2. Создается концептуальная идея, которая учитывает современные веяния и  настроения аудитории, которую компания рассматривает как источник грамотных кадров.
  3. Приглашаются творческие коллективы, чей репертуар наиболее востребован посетителями мероприятия.

Роскошный тандем для поиска покупателя и сотрудника

Организация эвента позволяет решать одновременно две важные задачи. Во — первых, привлечь внимание людей к собственной продукции или услугам. Во-вторых, попробовать решить проблему поиска персонала наименее затратным способом.

После того, как компания отобрала нескольких человек, готовых работать, поддерживать корпоративный дух и продвигать ценности компании, можно назначить новообращенным сотрудникам своеобразное тестирование.

Отличным инструментом для этого являются промо акции, которые позволяют раскрыться индивидуальному потенциалу каждого индивидуума. Рекламное мероприятие чаще всего подразумевает дегустацию продукции, или ее раздачу посетителям.

Эффективность работы каждого сотрудника определяется уровнем активности и умением налаживать социальные коммуникации. По результатам мероприятия работодатель всегда может оценить потенциал  новых сотрудников и принять решение о продолжении сотрудничества или об отказе от него.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha