Главная > Наружная реклама на различных типах носителей
Заказать

Наружная реклама на различных типах носителей

На сегодняшний день наибольшее распространение получила наружная реклама на билбордах, которая располагается вдоль дорог и на улицах городов. Кроме того, нередко встречается и наружная реклама на автобусах и маршрутных такси. Также можно отметить многочисленные постеры, изготовленные по технологии наружной широкоформатной печати. Не секрет, что такой метод продвижения имеет свойство воздействовать на людей помимо их собственного желания. Сравните сами это с рекламой в газетах и журналах.

Если для того, чтобы увидеть рекламу в СМИ, вам придётся купить определённое издание, то при наружной рекламе этого не требуется. Никто не станет включать радио или телевизор только лишь для того, чтобы увидеть или услышать рекламу. Наружная световая реклама не будет сопровождать интересующие вас передачи, не вовремя прерывая их и вызывая ваше раздражение. Её чаше всего устанавливают в тех местах, где пешеходный поток наиболее тесен, так как чем больше людей пройдёт мимо, тем больше её увидит. Есть у наружной рекламы на зданиях свои достоинства и недостатки.

Достоинства:

  • Эта реклама располагается повсеместно. Учитывая её широчайшее распространение, она всегда может достичь целевой аудитории. Люди попросту не смогут скомкать и выбросить её или переключить канал. Целевая аудитория просто ставится перед фактом. Если смотреть на вещи с этой позиции, то такой способ продвижения на самом деле привлекает внимание.
  • Само сообщение работает на принципе частоты. Одно и то же сообщение располагается на одном месте, так что люди, которые будут проходить мимо, смогут увидеть его неоднократно.
  • Перед установкой наружной рекламы на щитах вам стоит заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты этим шагом. Если вы хотите привлечь новых клиентов к себе в офис, то разумно будет расположить её максимально близко к входу. Если же вы хотите привлечь посетителей не в конкретное место, а всего лишь подтолкнуть к покупке, то следует устанавливать её вдоль дорог.
  • В любом случае наружная реклама на билбордах станет прекрасным дополнением к другим способам продвижения бизнеса.

Недостатки:

  • Мимолётность. Человек станет смотреть на неё не более 2-3 секунд. Для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, нужно постараться, чтобы он успел прочитать весь текст сообщения за этот промежуток, что обуславливает необходимую краткость послания. Не стоит забывать, что 95% времени целевая аудитория будет находиться в движении.
  • Цена наружной рекламы достаточно высока, так что она не самая эффективная при проведении краткосрочной кампании. Создание наружной рекламы на щитах обходится недёшево и занимает немало времени. Место на щитах арендуется чаще всего заранее и на продолжительный срок, что также влияет на стоимость.
  • Важно тщательно выбрать место расположения объявления. Лучше всего подойдут улицы с высоким транспортным потоком. Объявления, расположенные в зоне плохой видимости, не принесут никакого результата.

Опытные специалисты нашей компании смогут нивелировать недостатки этого способа продвижения, грамотно составив сообщение потенциальным покупателям и подобрав место размещения.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha