Мы в соц. сетях:

Какую рекламу выбрать для продвижения услуг компании

 

00002-reklama
Обычно эта процедура осуществляется в двух направлениях:

 

  • заявить фирме о своем существовании,
  • рассказать о предлагаемой продукции и услугах.

 

Существует множество видов рекламы, каждая из которых обладает своими преимуществами и недостатками: сувенирная продукция, рекламные сообщения в интернете, в СМИ, печатных изданиях, в транспорте и т. п. Каждый заказчик самостоятельно выбирает, какими именно видами рекламы ему воспользоваться и где удобнее всего будет продвигать свои товары.

 

Наиболее актуальные на сегодняшний день виды рекламного продвижения

 

Наиболее эффективным видом рекламы на сегодняшний день считается наружная, которая размещается на билбордах, крышах и стенах зданий, трехсторонних тумбах, панелях-кронштейнах, электронных табло, штендерах и прочих подобных конструкциях. Данный способ продвижения своих услуг и продукции привлекателен тем, что охватывает достаточно внушительную аудиторию, которая на протяжении дня будет проезжать или проходить мимо. В то же время должна обладать значительной оригинальностью, чтобы привлечь аудиторию: на то, чтобы заметить такое рекламное сообщение у общественности будет времени в наличии не более нескольких секунд.

 

Другим способом рекламирования услуги, который пользуется достаточно большой популярностью, является реклама в интернете. Данный вид продвижения начинается от контекстной рекламы, которая заключается в предоставлении в объявлении рекламных ответов по ключевым запросам, до создания специализированных промо-сайтов. Также в последнее время в сфере интернета стала популярной продвижение в социальных сетях: создание и раскрутка групп, в которых рекламируется предлагаемая продукция.

 

Еще одним из самых популярных видов распространения информации о компании является продвижение в СМИ: на радио и телевидении. Данный тип при грамотном подходе охватывает достаточно широкую аудиторию, но его стоимость по сравнению со многими прочими вариантами является достаточно высокой.

 

Также очень популярной на сегодняшний день является реклама в метро и прочих видах транспорта. Ее особенность заключается в том, что за один день она способна не только привлечь внимание достаточно большого количества потенциальных клиентов, но и заставить их запомнить всю необходимую информацию за то время, пока они ожидают транспортное средство, либо перемещаются в нем до пункта назначения.

 

Если вас интересуют любые из перечисленных видов рекламы либо любые другие, обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем вам привлечь новых клиентов и сделать бизнес более успешным и прибыльным.