Как увеличить продажи компании и привлечь новых клиентов
Вариантов заявить о себе на сегодняшний день существует огромное множество: это и сувенирная продукция с логотипами, и реклама на транспортных средствах, и создание промо-сайтов в интернете. Одними из основных составляющих рекламной информации являются изображения и тексты. Впрочем, немаловажное значение имеют и прочие факторы, такие как звук, цвет, шрифты, различные графические элементы и прочие, которые придают рекламному сообщению эмоциональный окрас. При этом необходимо ориентироваться на главный принцип успешной рекламы — лаконичность, то есть — как можно меньше слов, как можно больше смысла.
Использовать все рекламные средства одновременно практически невозможно, поэтому каждая компания должна самостоятельно принимать решение о том, где именно он будет предоставлять информацию о своих услугах либо продукции. Наиболее распространенными видами рекламы являются:
- ролики на телевидении и радио,
- в интернете,
- в транспортных средствах,
- в печатных изданиях,
- наружная реклама,
- рекламные сувениры.
Каждый из перечисленных видов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. К примеру, наружная реклама, которая размещается на крышных установках, штендерах, настенных панно, рекламных щитах, бегущих строках и т. п. имеет достаточно большой охват аудитории. Но в то же время на то, чтобы обратить на нее внимание, у прохожих и проезжающих мимо водителей имеется времени не более нескольких секунд, поэтому информация на ней должна быть четкой и легко воспринимаемой. В то же время реклама в метро может содержать более подробную информацию: в ожидании поездки, либо на ее протяжении человек неосознанно изучает все, что находится вокруг него и запоминает попадающиеся на глаза изображения. Вполне доступной по стоимости и охватывающей достаточно большую аудиторию является также реклама в интернете.
Если вас интересует тот или иной вид рекламы, наша компания всегда готова прийти к вам на помощь. Наши консультанты с легкостью ответят на любые ваши вопросы и помогут подобрать именно такой тип продвижения, который будет наиболее оптимальным именно для вашего товара или услуги.