Главная > Статьи > Какому виду бизнеса нужно PR-продвижение

Какому виду бизнеса нужно PR-продвижение

Цель любого вида бизнеса – получение прибыли. Увеличение прибыли – прямой результат увеличения продаж какого-либо продукта (товара или услуги). Рост продаж – результат заинтересованности потребителя в представленном продукте. Повышение интереса – результат воздействия на сознание и подсознание потенциального клиента.

4 (1)Выстроенная логическая цепочка – доказательство необходимости пиара для любого вида коммерции. Продвигать свой товар (услуги) необходимо и малому, и среднему, и большому бизнесу. Другой аспект: в силу финансовых затрат, в условиях кризиса современного периода многие руководители бизнеса (особенно малого), отказываются от проведения пиар-кампаний. Как говорится: «Хочется, да не можется». Но этим решением они отсекают возможность более широкого привлечения аудитории к своему проекту и его совершенствование. Ведь хороший пиар – это двухсторонняя связь, помогающая продукту (товару или услуге) стать более востребованной.

Что же такое PR в глобальном понимании? Это двухстороннее взаимодействие с общественностью, которая представлена потенциальными потребителями продукта, партнерами и конкурентами по бизнесу, инвесторами, СМИ во всех ипостасях.

Целью PR-кампании является воздействие на общественное мнение, направление его в нужное русло посредством использования рекламных методов.

Методы PR

  1. Создание популярности бренда, компании или предпринимателя в положительном аспекте. Данный метод направлен на воздействие на широкую аудиторию.
  2. Организация пиар-мероприятий: выставок, семинаров, презентаций и т.п. Этот метод подразумевает общение с целевой аудиторией, как говорится, «глаза в глаза».
  3. Информирование потенциальных потребителей посредством рекламной продукции (листовок, буклетов, сувениров, образцов продукции и т. д.). Этот метод позволяет сформировать рынок сбыта.

Реализация PR-кампании в Нижнем Новгороде и других городах – это прерогатива рекламных агентств полного цикла.

Пиар, прежде всего, необходим компаниям, которые нацелены на долгосрочное пребывание на рынке. PR – не разовая акция, его эффект увеличивается с течением времени. Подобный способ продвижения товаров и услуг не нужен тем фирмам, которые нацелены на получение «быстрых» денег. Им не нужно налаживать длительных отношений с целевой аудиторией, делать ставку на будущую прибыль.

Пиар-раскрутка в России – сравнительно молодой вид продвижения товаров и услуг на рынок. Но уже существует определенная статистика.

Установлено, что основными клиентами фирм, занимающихся PR, являются:

  • компании, которые близки к финансовому краху и стараются схватиться за последнюю соломинку;
  • успешные, процветающие фирмы, стремящиеся к расширению своего бизнеса, к завоеванию новых слоев целевой аудитории, к продвижению новых продуктов;
  • государственные органы. Этот контингент продвигает социальные и федеральные программы (например, пенсионная реформа, материнский капитал и т. д.).

А потому PR-продвижение будет востребовано всегда, несмотря на финансовую и политическую обстановку в стране.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha