Мы в соц. сетях:

Интересная креативная реклама

3-2-08-05-2015

Традиционные принципы подачи информации коммерческого содержания в большинстве случаев уже просто не работают. Производители стремятся к эксклюзиву. Такая работа является штучным продуктом вдохновения отдельных творческих личностей. Однако в процессе создания ярких и привлекательных образов можно определить некоторую последовательность и закономерность, что поможет направить воображение в нужном направлении и, в конечном итоге, предоставить заказчику желаемый результат.

Человеческий фактор

Конечно, роль творческой личности нисколько нельзя умалять. Именно своеобразная неформатность помогает произвести на свет необычные идеи и образы – а значит, и привлекательный конечный продукт. При создании любой рекламы, для любого товара или услуг поиск пути реализации сводится к ответу на стандартные вопросы: почему? как? что? Создатель сюжета, выполняя четкую последовательность действий, облекает жесткий алгоритм в оригинальное решение. На этой стадии важно генерировать идею и реализовать свободу фантазии и разнообразие форм. Креативная реклама должна выразить индивидуальность заказчика и удивить потенциального клиента.

Синергия заказчика и исполнителя

3-3-08-05-2015

Исполнитель, формирующий творческий посыл, должен четко представлять суть предмета предстоящей пиар-кампании. Идет ли речь о медицинских препаратах или продукции автопрома, рекламщику необходимо отдавать себе отчет, с чем он имеет дело и быть компетентным в конкретной сфере. В каждом предмете можно найти необходимые предпосылки для рождения креативной информационной продукции. С другой стороны, заказчику не следует ограничивать создателя в формах творческого выражения. Суть креативного продукта состоит в его необычности, в создании таких образов, которые еще не использовались. Новизна формата не должна пугать.

Как она действует

Креативная реклама почти со стопроцентным результатом заинтересовывает и привлекает внимание потребителя. Эмоции могут быть разными: смех, сочувствие, одобрение, даже презрение – равнодушных не должно остаться. Самое главное в том, чтобы привычные вещи демонстрировались в необычном ракурсе. Подобная форма подачи информации для целевой аудитории должна умело играть с человеческим сознанием, его чувствами и оставить, в конечном итоге, положительные впечатления о конкретном предмете. Неповторимость образа зависит от интуиции, фантазии, а также от правильно подобранных инструментов, например, классических творческих приемов. Эффективными могут быть литературная гипербола или нарушение принципов формальной логики: преувеличение или принижение свойств описываемого предмета, сравнение несравнимых понятий, иногда может описываться не сам объект, а его свойства и признаки. Можно использовать и просто намеки.