Мы в соц. сетях:

Где можно заказать рекламу на радио?

rek-radio4

В таком случае реклама на радио – это то, что надо. Заказать рекламу на радио сегодня можно повсеместно. Она способна охватить большую аудиторию, которая совсем не уступает аудитории рекламы на телевидении, при этом ее эффективность достаточно высока. Давно доказано, что рекламное сообщение, не сопровождающееся изображением или видеорядом, легче вызывает доверие, убеждая потенциальных покупателей в достоинствах ваших услуг/товаров. Профессионально сделанный рекламный радиоролик открывает перед рекламодателем большие перспективы продвижения его продукции на рынке, нужно лишь уметь воспользоваться всеми возможностями радиостанций.

Конечно, радиореклама имеет свою специфику, которую нужно учитывать для достижения высоких результатов. Ее формат предоставляет потребителям возможность сформировать визуальный образ продукции, а продуманные звуковые эффекты и хорошая игра актеров способствуют созданию благоприятного фона намного эффективнее, чем рекламный ролик на телевидении. Запоминающаяся радиореклама гарантирует, что для потенциальных покупателей ваши услуги или товары будут окружены фоном положительных эмоций.

Возможность географического и экономического таргетинга наряду с определенными техниками воздействия на аудиторию и экономичностью делает рекламу на радио необычайно востребованной. Даже крупные бренды зачастую используют ее в качестве дополнения к рекламному ролику на ТВ. Агентство «Медиа-Новатор» сделает вашу радиорекламу запоминающейся, результативной и эффективной. В наших руках имеются все ресурсы, чтобы разработать концепцию рекламной кампании.

Если Вы хотите использовать возможности радиорекламы по максимуму, наше агентство готово создать для вас ролик любой сложности:

  • Игровой ролик. Данный тип представлять собой диалог или монолог, зачастую оригинальный текст читается 2-3-мя участниками. Такие радиоролики более эффектно преподносят информацию о продукте, но при этом требуют и сложного звукомонтажа.
  • Информационный ролик на основе сведений, которые предоставлены клиентом и прочитаны под сопровождение звуковых эффектов или музыку.
  • Имиджевый ролик. Этот вид направлен на повышение узнаваемости какой-либо торговой марки. Такая реклама не всегда содержит телефоны и адреса, ее главная цель – увеличить узнаваемость какой-либо марки.
  • Музыкальный ролик – это рифмованная фраза или оригинальный текст песни, которая под музыку исполняется несколькими певцами или актерами. Сложный звукомонтаж и спецэффекты выделяют такой радиоролик в эфире любой радиостанции.