Мы в соц. сетях:

Где и как правильно размещать наружную рекламу?

При проведении рекламных кампаний с помощью средств наружной агитации следует учитывать следующие особенности:

1. Объявление должно быть целенаправленным и коротким, чтобы при зрительном контакте менее 5 секунд его можно было прочитать. Это объясняется тем, что водители автомобилей не смогут уделить больше времени подобной рекламе. В случае раскрутки агитации среди пешеходов можно увеличить содержание объявления до 10 секунд зрительного контакта.

2. Наиболее популярным местом для размещения рекламы считаются рекламные щиты вдоль главных автодорог. Данный вид пропаганды нацелен на водителей, которые просматривают щиты во время движения или стоянки в пробках. В случае рекламы для пешеходов наиболее оптимальным вариантом будет размещение рекламных предложений на остановках общественного транспорта, у входа в метро и других местах, где человек вынужденно простаивает в ожидании.

3. Использование в рекламных конструкциях различных вариантов подсветки и декорирования освещением привлекает значительно больше внимания и дает возможность использовать объявление даже в ночное время суток.

4. Следует согласовывать место размещения рекламы с её содержанием. Будет совсем неуместно на остановке общественного транспорта агитировать покупать драгоценности в элитном магазине в центре города. В то же время объявление в деловом офисном центре о распродаже дешевого нательного белья также не произведет требуемого эффекта.

5. Для большинства товаров существует принцип сезонности и географии продаж. Так, агитация о распродаже недорогих овощей на другом конце вашего населенного пункта не вызовет желания преодолеть несколько десятков километров, чтобы заполучить товар, а реклама мороженого в самый разгар зимы не увеличит его продажи.

Рекламодатели не всегда могут грамотно определить потребности людей в их товарах и услугах. Для этого существуют специализированные рекламные агентства, которые всегда готовы помочь своим клиентам с подбором рекламного сообщения и местом его размещения.