Главная > Статьи > Виды промо акций

Виды промо акций

Среди большого разнообразия рекламных кампаний в последнее время все больше популярности приобретают промо акции, которые предназначены для целенаправленного воздействия на конкретную аудиторию, с целью увеличения продаж товаров, услуг или создания положительного образа торговой марки.

Рекламные акции данного формата можно условно разделить на следующие виды:

1. Sales promotion. Предназначены для стимулирования продаж в определенных социальных группах и представляют собой маркетинговые и коммерческие мероприятия, которые увеличивают покупательский спрос, повышают лояльное отношение к товару или услуге, ускоряют процесс реализации. Могут быть ориентированы, как на оптовых продавцов, так и на конечных покупателей.

2. Consumer promotion. Представляют собой маркетинговое воздействие на конечного покупателя, которое побуждает его к повторной покупке определенных видов товара или использованию услуг. Данный способ широко применяется для увеличения товарооборота некоторых групп товаров.

3. Мерчандайзинг. Заключается в демонстрации конечным потребителям всех преимуществ приобретаемых изделий, консультации по их применению, различных дегустациях и демонстрациях принципов работы.

4. Сэмплинг. Основывается на распространении бесплатных образцов товаров среди потребителей, под видом подарка или дополнительного бонуса к покупке. Бесплатный образец может рассылаться почтой, лично передаваться в магазине, целенаправленно разноситься по домам и т.д.

5. Маркетинг в виде игры. Представляет собой организацию и проведение различных конкурсов, лотерей, викторин, где будут разыгрываться ценные призы и подарки. Для участия в большинстве случаев предоставляется либо чек с магазина о покупке рекламируемого товара, либо его упаковка.

6. Trade promotion. Является комплексом мероприятий направленным на увеличение сбытовой сети посредством её расширения или увеличения оборачиваемости товара в уже имеющейся сети дистрибуции.

7. Direct marketing. Предполагает непосредственную работу с определенной базой клиентов, которая получена путем обратной связи с потенциальными целевыми клиентами. Основная суть заключается в персональном обращении непосредственно к каждому клиенту.

8. Событийный маркетинг. Комплекс мероприятий по продвижению брендов, торговых марок или улучшению имиджа компании при помощи ярких событий, актуальных новостей или других позитивных сообщений, важных для общественности.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha