Мы в соц. сетях:

Чего можно достичь с помощью наружной рекламы?

Так, при правильной организации подхода к привлечению целевых клиентов можно получить еще один способ для расширения рынка сбыта своей продукции.

Наиболее популярным видом наружной рекламы являются рекламные щиты. Они устанавливаются вдоль дорог, тротуаров и возле торговых точек. Не заметить эти агитационные конструкции очень тяжело. Сделав анализ эффективности объявлений на них, можно заметить, что максимальный положительный эффект можно получить, разместив объявление на той стороне щита, которая смотрит навстречу движущемуся транспорту или потоку людей. При таком размещении наблюдается очень высокий процент откликов на рекламные сообщения. С помощью данного приема можно не только продвигать товары и услуги, но и укрепить положительный имидж компании, проинформировать о проходящих акциях и распродажах. Не менее важным аспектом любой пропаганды является формирование бренда, и это, как нельзя лучше, связано с долгосрочным проведением рекламных кампаний.

Установлено, что наружные афиши могут даже на подсознательном уровне влиять на отношение человека к тому или иному образу или торговой марке. Так, в жаркий летний день люди будут обращать внимание на ту рекламу, которая пестрит прохладными напитками, водоемами и картинами с зимней тематикой. Многие производители пытаются сыграть на этом, удовлетворяя мысленные запросы потенциальных клиентов. Но данный вид рекламы может сработать исключительно летом, в холодное время года следует создавать образ теплого и уютного дома, в противном случае эффективность такой рекламы будет очень низкой.

Чтобы увеличить продуктивность от размещения агитации на улице, следует правильно определить место, где она будет привлекать клиентов. В течении многочисленных экспериментов установлено, что в местах массового скопления людей реклама привлекает значительное количество покупателей. Поэтому большинство рекламодателей стремятся разместить свои объявления непосредственно в людных местах. Но, при этом стоит учитывать фактор совместимости места установки с содержанием рекламных предложений. Например, реклама теплых носков в аквапарке совсем не уместна и даст практически нулевой эффект, в то время как на горнолыжном курорте вероятность положительного результата значительно выше.