Главная > Статьи > В каких случаях наружная реклама не дает эффекта?

В каких случаях наружная реклама не дает эффекта?

В том, что наружная реклама – это мощный инструмент воздействия на покупательские предпочтения общества убедились многие. Однако часть потребителей, которые воспользовались данным видом популяризации своих услуг или товаров остались недовольными произведенным эффектом. Почему же так происходит, что у некоторых этот маркетинговый ход приносит немалые дивиденды, а для других оборачивается только расходами.

Фактически успешная наружная реклама покоится на трех китах:

Логично, что плакат, расположенный в центре города, будет привлекать к себе большее внимание, чем щит, размещенный на окраинах, и что первый вариант привлечет больше клиентов. На первый взгляд, наиболее предпочтительно, конечно же, будет рекламировать свою компанию именно в центральной части, но и это будет не совсем верный ответ, так как пропагандирующие вашу продукцию щиты следует располагать в местах наибольшей мобилизации потенциальных клиентов. Так, например, разместив в центре рекламу удобрений для сельскохозяйственных угодий, несмотря на отличное месторасположение, вы не добьетесь никакого эффекта. В то время когда, установив там информацию о модном ночном клубе, вы будете приятно удивлены результатом.

  • мотивационный стимул

Если ваш товар — уникальная и давно ожидаемая новинка на рынке, то, пожалуй, вы можете позволить себе лаконичную рекламу, которая лишь информирует покупателя о появлении такой вещи на рынке. В противном случае, если оказываемые вами услуги или производимый продукт находятся в условиях жесткой конкуренции с им подобными, то избитыми фразами и изображениями, пускай даже размещенными в отличном месте, успеха вам не добиться. Необходим по-настоящему креативный подход, изобретение остроумных слоганов, культивирование фирменного, узнаваемого стиля и использование новых форм подачи информации. Соединив эти особенности, вы получите на выходе отличный результат.

  • вид подачи материала

Ярко и качественно – именно такими чертами должен обладать наружный рекламный материал. Это не означает, что все плакаты должны поражать прохожих кислотностью расцветок. Гамма должна быть подобрана таким образом, чтобы используемая палитра выгодно отличалась на фоне окружающего пейзажа, не вызывала диссонанса с цветами компании и не отвлекала внимания от мотивирующих надписей на плакате.

Современная реклама слишком многогранный процесс, чтобы можно было осветить все моменты, от которых зависит успех рекламной стратегии, указанные выше пункты являются лишь наиболее частыми ошибками в этом бизнесе.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha