Сеть супермаркетов «Мираторг»
География: | Нижний Новгород и область, Чебоксары, Йошкар-Ола |
---|---|
Клиент: | Сеть супермаркетов "Мираторг" |
Задача: | Подбор рекламных инструментов, анонсы открытия торговых точек. |
Реализация: |
Вспомогательные услуги:
|
---|
Для решения поставленной задачи нашим агентством были использованы локальные носители, позволяющие тем не менее, сформировать высокий охват целевой аудитории: бортовая реклама на общественном транспорте, наружная и indoor реклама, размещение в лифтах.
В основу outdoor-стратегии был положен принцип активной бизнес-позиции: рекламные сообщения были размещены в непосредственной близости от магазинов конкурентов, предоставляя тем самым «горячей» аудитории информацию о продукте, его значимых характеристиках и акционных предложениях.
Средствами BTL-коммуникаций был организован контакт с целевой аудиторией в местах максимальной готовности к покупке. Проведены промо-акции в формате лифлетинга на территории, прилегающей к точкам продаж продукции «Мираторг».