Главная > Статьи > Проведение промо акций

Проведение промо акций

Чтобы провести успешные промо акции в Нижнем Новгороде следует изучить особенности местного рынка рекламы и потребительское настроение. Зачастую производители новых товаров стремятся с помощью массовой рекламной экспансии захватить свою долю рынка сбыта.

Но в большинстве случаев данный метод уже малоэффективен. Высокий уровень доверия потребителей можно заслужить только прямыми фактами и доказательствами. По этой причине сегодня приобрел небывалую популярность сэмплинг – бесплатная раздача рекламных образцов продукции, а также бесплатное использование товара в тестовом режиме на протяжении определенного времени.

Новые рекламные методы проведения промо акций позволяют не только массово расположить к себе потенциальных клиентов, но и получить обратную связь с ними. Они имеют возможность высказать все свои замечания и предложения непосредственно представителю компании, который их учтет и передаст на рассмотрение своему начальству. Более глубокий анализ подобных рекламных кампаний показывает высокий уровень доверия людей к подобным мероприятиям. Кроме всего прочего, проведение промо акций позволяет стимулировать сбыт отдельных групп товаров, которые актуальны в данной местности или время года.

Огромное значение на вероятность успешного проведения рекламного мероприятия оказывает место для организации промо акции. Его подбирают путем грамотного анализа всех потенциальных мест, где находятся целевые клиенты компании. Помимо этого, очень важно задействовать компетентный персонал, который знает во всех подробностях рекламируемый товар и может находить общий язык с незнакомыми людьми. Оснащение места проведения промо акции всем необходимым оборудованием позволяет значительно облегчить работу своим сотрудникам, которые пытаются привлечь как можно больше внимания рекламируемому объекту. Одним из проверенных приемов является соответствующее музыкальное сопровождение, яркая фирменная одежда персонала, оригинальный дизайн инвентаря.

По окончании проведения промо акции следует подбить итог и составить подробный анализ всех показателей. Главным из которых можно считать сумму потраченных на проведение рекламного мероприятия денег к количеству привлеченных клиентов. Промо акция – это современный способ продвижения на потребительский рынок разнообразных товаров и услуг.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha