Главная > Статьи > Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

Старое – это еще не означает, что неэффективное. Несмотря на десятилетия своего существования, наружная реклама не менее результативна, чем современные новаторства.

Конечно же, данный метод благодаря новым технологиям видоизменился, но его принцип остался тем же – привлечь широкую аудиторию при помощи размещения информационных стендов в местах наибольшего скопления людей. Такой подход, доказав свою результативность, активно используется в большинстве маркетинговых стратегий.

Основными преимуществами наружной рекламы являются:

  • круглосуточное воздействие

Это означает то, что данная информация будет находиться на глазах 24 часа в сутки достаточно долгий период времени. При этом она доступна в любое время дня и ночи, любую погоду. Это качество существенно повышает эффективность данного вида рекламы перед трансляцией на телевидении или размещением в газетах и журналах, которые имеют периодический характер.

  • инвестиционная привлекательность

Такой вид рекламы стоит на 80% меньше рекламы на телевидении, на 60% — в печатных изданиях и на 50% от трансляции на радио. При этом она имеет показатели эффективности не меньшие, чем вышеуказанные каналы передачи информации. На самом деле, для получения впечатляющего результата необходимо комбинировать все эти методы популяризации вашего товара. Однако если существует проблема ограниченности рекламного бюджета, то предпочтительно начинать кампанию именно с наружных биллбордов, баннеров, плакатов, вывесок и указателей.

  • продолжительность внимания

По сравнению с рекламой на телевидении, газетах и радио, большинство людей сильнее концентрируют свое внимание именно на внешних носителях. В основном это происходит, во время езды в общественном транспорте, ожидания на остановках и т.д.

  • легкая адаптивность

Эффективность наружной рекламы во многом зависит от того, где именно она размещена, благодаря своей мобильности она, может располагаться в непосредственной близости к потенциальному клиенту.

  • внешняя привлекательность

Современные технологии помогли превратить вывеску в красочное и яркое издание, которое сразу привлекает внимание и заинтересованность аудитории. Так, широкое распространение находят 3-D изображения и интерактивные рекламные доски. Эти новшества помогают быстро и эффектно менять диспозицию, а за счет своей футуристичности привлекают к себе больше внимания, чем любой другой способ.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha