Главная > Статьи > Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс – это отличный эффективный инструмент, целью которого является увеличение общего объема продаж и привлечение новой клиентуры в интернете. Контекстное объявление в сети видят те пользователи, которые разыскивают товар или услугу, предлагаемую рекламодателем.

Пользователь воспринимает сообщение как ответ на свой запрос и получает всю необходимую информацию о нужном ему товаре или же услуге. Преимущество такого варианта состоит в том, что даже если всего один человек на миллион ищет данный товар, контекстная реклама Яндекс покажет предложение именно ему.

Поисковая система Яндекс предлагает своим пользователям два вида контекстных решений:

  • Яндекс.Директ – размещение контекстных объявлений в самой системе и сайтах-партнерах.
  • Яндекс.Маркет – размещение товарного предложения магазина на поисковике и на сервисе Яндекс.Маркет.

Контекстная реклама Яндекс Директ направлена на привлечение новых клиентов и быстрое увеличение общего объема продаж с помощью Интернета. Такая реклама очень эффективна, ведь ее ищут именно потенциальные клиенты – те пользователи, которые уже находятся в процессе поиска информации о товаре или услуге, предлагаемой рекламодателем. Как же работает контекстная реклама Яндекс Директ и каковы расценки на нее?

Принцип работы очень прост. Например, пользователь ищет в интернете информацию о натяжных потолках. Вводя в поисковую графу словосочетание «натяжные потолки», он видит ваше контекстное объявление «натяжные потолки недорого», кликает на ссылку и переходит на ваш сайт или же так называемую виртуальную визитку, где получает подробную информацию и оформляет заказ.

Стоимость контекстной рекламы на Яндексе зависит от медийной площадки, страницы размещения (это может быть первая, внутренняя или непоисковая страница), формата размещения. Так, например, на контекстную рекламу Яндекс Директ стоимость за один клик в формате текстового блока составляет 30 копеек.

При заказе/приобретении услуг определяется геотаргетинг, при этом количество регионов, где будут показываться ваши контекстные рекламные объявления, не ограничено. При покупке контекстной рекламы с геотаргетингом, рассчитанным на 4 области и более, к стоимости добавляется повышающий коэффициент(1,3). Минимальный заказ ограничен 300,000 показов.

Определим теперь преимущества контекстной рекламы Яндекс Директ:

  • плата производится только лишь за переход по вашему объявлению;
  • стоимость контекстной рекламы на Яндексе крайне выгодная, так как оплата ведется за клики, а не показы;
  • показ рекламы уже заинтересованным пользователям;
  • возможность в режиме реального времени вносить нужные изменения;
  • виртуальная визитка для пользователей без своего сайта предоставляется бесплатно;
  • возможность выбора региона и времени показа рекламы;
  • максимально подробные отчеты и статистика эффективности показа рекламы на Яндексе;
  • возможность выбора позиции для показа контекстного объявления;
  • самостоятельное определение бюджета рекламы в целом и цены за переход по объявлению.
Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha