Мы в соц. сетях:

Какие виды печатной продукции необходимы в рекламной кампании?

miratorg_face_850x1200

Но эффективными оказываются и локальные акции, основанные на раздаче специальной печатной продукции. Помочь в производстве таких буклетов способно оказать наше рекламное агентство, специализирующееся на цифровом методе печати.

Разновидности рекламной продукции

Наиболее распространенными сейчас принято считать следующие типы печатной рекламной продукции:

  • Буклет. Изделие, выполненное в ярких цветах на единственном листе, но согнутое один или несколько раз. При необходимости в производстве используется матовый ламинат, благодаря которому буклет становится более жестким, приятным на ощупь и красивым, а также лучше держит форму на сгибах.
  • Флаер. Небольшая листовка карманного формата, которая в доступной и сжатой форме рассказывает клиенту о предстоящем событии.
  • Плакат. Современная цифровая печать позволяет делать и стандартные плакаты формата А4, и огромные полотнища. В любом случае такая продукция характеризуется внешней привлекательностью и долговечностью, так что способна под лучами солнца, а также в условиях непогоды длительное время сохранять первозданный внешний вид.
  • Проспект. Данный рекламный продукт распространяется через торговые сети. По сути проспект представляет собой красочную брошюру, в которой содержится достаточно много информации и о продвигаемом товаре, и о сотрудниках компании, и о ее представительствах. Достаточно часто проспект сопровождается красочными фотографиями.
  • Наклейка. Один из наиболее распространенных и популярных видов печатной рекламной продукции. Наклейка характеризуется невысокой стоимостью и универсальностью. Она одинаково эффективно может использоваться и при проведении локальных рекламных акций, и при рекламе в общественном транспорте.

Чем примечательна цифровая печать?

Вне зависимости от выбора продукции, цифровой способ печати дает возможность производить ее в огромных количествах в минимальные сроки. При этом совершенно не страдает качество готового товара – изображение получается качественным, четким, насыщенным и долгое время остается таким даже в сложных условиях.