Мы в соц. сетях:

Как проводится анализ эффективности рекламы?

Что необходимо оценить?

Анализ эффективности рекламы

Определим параметры оценки эффективности:

    1. Психологическое воздействие на потребителя. Основные методы – наблюдение за покупателями, анкетирование, эксперимент с контрольными группами. Различные методики помогут определить, привлекает ли рекламируемая продукция потребителя, насколько широким оказывается охват аудитории.

aa

  1. Экономическая эффективность – увеличение уровня продаж после проведения рекламной кампании. Сложность в том, что продажи могут увеличиваться или снижаться по разным причинам, не связанным с рекламой, поэтому данный показатель нельзя расценивать однозначно. Любая рекламная акция не дает мгновенного эффекта, и точно определить ее результативность на основе экономических показателей нельзя.
  2. Важнейшие параметры хорошей рекламы – распознаваемость и запоминаемость. Проверить их можно с помощью опросов, в которых участвует большое количество респондентов. Если покупатель быстро находит рекламируемую марку товара в ряду аналогов, значит, кампания оказалась результативной и помогла сформировать положительное отношение к продукции.
  3. Впоследствии можно будет рассчитать экономический эффект – увеличение объема продаж и прибыли. Анализ эффективности рекламы можно проводить и на основе сравнения предполагаемого и фактического результата.

Почему стоит обратиться в наше агентство?

Специалисты «Медиа-Новатор» разработают эффективную кампанию, результативность которой будет существенно превышать вложенные средства. Мы работаем со всеми типами носителей, поэтому один контракт обеспечит вашему товару широкомасштабное продвижение на рынке. Нас отличает солидный опыт и слаженные коллектив настоящих профи, ждем вас!