Мы в соц. сетях:

Электронные рассылки – спам или эффективная и недорогая реклама?

электронная рассылкаЭлектронные рассылки – один из наиболее экономичных видов рекламы. С помощью такого инструмента можно разослать информацию не только по региону, где находится компания, но и в другие города и даже страны. Преимуществами такого рекламного инструмента являются: экономичность, скорость доставки. К положительным качествам также стоит отнести возможность прикрепления фотографий и других графических материалов, аудио и видеороликов. К недостаткам относятся отсутствие персонализации (хотя можно провести электронную рассылку по адресной базе с личным обращением к конкретному адресату).
Электронную рассылку часто называют «спамом», из-за того, что некоторые компании злоупотребляют регулярностью рассылок и навязчивостью посланий. Но если письмо приходит от известного адресата (например, после регистрации на сайте компании или подписки на рассылку новостей от компании) получатель обязательно прочитает письмо.

Как провести эффективную рекламную рассылку

электронная рассылкаКак и для любого другого рекламного инструмента, процент эффективности от рекламной рассылки варьируется в зависимости от базы адресатов (узкоспециализированная или массовая), темы и содержания письма. Поэтому очень важно продумать все детали перед отправкой писем. Если рекламная компания предлагает проведение рассылки по своей базе предприятий или частных лиц, необходимо поинтересоваться, как формировалась эта база и не устарела ли она.
Рекламное агентство в Нижнем Новгороде применяет такие правила повышения эффективности электронной рассылки:

  • Создание интригующей темы письма. В большинстве случаев, если тема не заинтересовала получателя, он просто удаляет письмо, даже не открывая его, хотя, возможно в нем содержалась очень важная для него информация.
  • Разделение текстовых блоков списками и абзацами. Люди не любят читать простыни текста, поэтому нужно выделить ключевые моменты и разбивать текст подзаголовками, списками и абзацами.
  • Текст должен быть полезным, описывать полезные свойства товара и выгоды от его покупки.
  • Мотивация сделать покупку. Для того чтобы письмо оказало нужный эффект, в тексте указываются фразы типа «Спешите – количество акционного товара ограничено», « До конца акции осталось … дней» и пр.
  • Использование социальных доказательств. На потребителя очень хорошо действует информация о наличии сертификатов, наград, высоких рейтингов в опросах и т.п.
  • Персонализация обращения. Личное обращение лучше воспринимается адресатом, и если письмо подписывается человеком, а не организацией, это повышает эффективность писем.
  • Четкое указание необходимых действий. Если получателю нужно далее перейти на сайт, оформить подписку или совершить другое действие, нужно выстроить текст таким образом, чтобы адресат понимал, как он должен дальше делать.
  • Использование кнопок. Для того чтобы повысить конверсию, нужно разместить кнопки прямо в тексте письма, чтобы получатель мог сразу же перейти на сайт и сделать заказ.