Мы в соц. сетях:

Грамотный дизайн рекламы – гарантированный успех рекламной акции

Дизайн рекламыВыделить необходимое рекламное сообщение среди моря других помогает мастерски выполненный, проработанный до мельчайших подробностей дизайн рекламы.

Восемьдесят процентов информации из окружающего мира человек воспринимает визуально, через зрение. Благодаря правильно подобранным образам, размерам изображений и шрифтов, цветовой гамме, размещению рекламы происходит воздействие на потребителя. Информация приковывает взгляд, внимание потенциального покупателя.

Задача специалиста создать такую рекламу, которая бы учитывала интересы и вкусы большинства людей и не оставила равнодушным ни одного из них.

Особенности дизайна наружной рекламы

Наружная реклама представлена в огромном разнообразии форм и видов. Это всевозможные рекламные щиты, тумбы, надписи, пространственные конструкции. Грамотно продуманный дизайн рекламы очень важен.

Цвет в рекламе имеет гораздо большее значение, чем текст. На него приходится 60% впечатлений от сообщения. Цвета подбираются согласно теме и месторасположению рекламы, при этом учитывается особенности психики человека к восприятию цветовой гаммы. Яркое сочетание должно способствовать привлечению внимания, но в то же время не перегружать зрение человека.

Текст, сокращенный до минимума, обязан содержать максимум четкой и понятной для целевой аудитории информации.

Основные требования

  1. Конкретная реклама разрабатывается только для одного товара;
  2. Идея должна воздействовать на целевую аудиторию;
  3. Дизайн рекламы должен подчеркивать специфику компании и преимущества перед конкурентами;
  4. Вызывать позитивные эмоции у потребителя;
  5. Формировать узнаваемый образ товара и компании;
  6. Давать максимум информации о товаре даже при мимолетном взгляде потребителя;
  7. Быть уникальной, неординарной, креативной.