Главная > Статьи > Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Сложно представить улицы, телевидение, печатные изделия без красочных призывов приобрести то или иное изделие, воспользоваться услугами и т. д.

Реклама — это продвижение продукции или бренда. Она может сообщать об изменениях продукта, популяризировать новшества в вашем бизнесе. Одним из наиболее эффективных ее видов является наружная реклама. Эта направление стало важным элементом корпоративного стиля любой уважающей себя компании. Даже если бренд уже является достаточно раскрученным, его обладатели выделяют значительные средства на рекламный бюджет. Подобная стратегия помогает сохранять устойчивое положение на рынке и поддерживать имидж бренда достаточно долгое время.

Наружная реклама подразделяется на несколько категорий в зависимости от типа носителя агитирующей информации:

  • щиты

Это самый популярный вид внешней рекламы. Рекламные конструкции впечатляющих размеров, как правило, размещают вдоль оживленных городских магистралей, чей транспортный трафик достаточно интенсивен. Благодаря подобному подходу, информация о рекламируемом товаре доносится большому количеству людей, что способствует быстрой его популяризации. Но выгодное расположение далеко не основополагающий фактор успешности подобных компаний. Особое значение имеет способ подачи информации. Желательно продукт представлять в креативной и запоминающейся форме. В таком случае, даже не акцентируя особо внимания, покупатель зафиксирует в памяти положительные характеристики предлагаемых ему товаров.

Во многом, все достоинства и возможности щитов можно отнести и к данному носителю. Они также обладают прекрасной информативной способностью, устанавливаются в местах скопления людей и эффективно доводят любые необходимые сведения к вниманию потенциальных покупателей. Однако данный вид носителей несколько проигрывает щитам за счет невозможности подкрепить рекламный текст уместным визуальным сопровождением в виде изображений товаров, элементов корпоративной культуры. К этой категории также следует отнести вывески, плакаты и указатели.

Цель любой рекламной кампании – охватить как можно большую аудиторию потенциальных клиентов данного товара. Размещение информации о нем на транспорте является эффективной стратегией, так как позволяет донести сведения едва ли не всем жителям города.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha