Мы в соц. сетях:

Сколько стоит заказать рекламу на ТВ?

 

rek-tv3

Заказать рекламу на ТВ следует только в специализированном агентстве. Если сравнивать рекламу и телерекламу, к примеру, в радиоэфире, то ее стоимость будет намного выше, но и аудитория, которая ее услышит, тоже будет огромна.

Итак, при расчете цены будущего рекламного ролика следует учитывать сразу несколько факторов:

  • Вид рекламы. На ТВ выходит телереклама в промежутке между передачами или фильмами, что называется рекламным блоком. Самым популярным видом на сегодняшний день является спонсорская реклама, демонстрирующая зрителю продукцию в ходе телепередачи под видом вручения призов участникам, предоставления одежды для ведущей и т.д. Третий вид телерекламы – «product placement», представляющий собой рекламирование товаров посредством применения их в съемках популярной передачи или фильма (например, авто «Peugeot» из фильма «Такси» или мобильный телефон в «Матрице»).
  • Время трансляции телерекламы. На телевидении есть время, когда собирается у экранов максимальное число зрителей. Этот промежуток времени — с 6 часов вечера и до полночи. Утром самым престижным временем является промежуток с 7-ми часов до 8-ми и с 9-и до 10-ти. Просмотр телевизора в утренние часы — это прерогатива тех, кто собирается на работу, учебу  или просто завтракает перед экраном телевизора. Прайм-тайм — часы «пик» на ТВ стоят дороже для размещения телерекламы, чем, например, обеденное время. Следовательно, эффективность такой рекламы будет различной.
  • Охват рекламы. Данный фактор подразумевает, будет ли телереклама транслироваться в пределах только одного региона или выйдет на общенациональном канале.
  • Продолжительность ролика, которая может быть разной — от нескольких секунд до минут. Но чем будет больше количество показов и чем длиннее ролик, тем, соответственно, большую скидку готовы дать заказчику рекламные агентства.
  • Рейтинг популярности телеканала, где заказчик хотел бы видеть телерекламу своей продукции. Для его определения нужно провести исследования среди телезрителей. Например, «Первый канал» сегодня пользуется огромной популярностью среди зрителей.

Все эти моменты — основные ценообразующие факторы при составлении медиаплана и, соответственно, при расчете бюджета на телерекламу.