Главная > Реклама > Креатив
Заказать

Креатив

В наши дни маркетинговые службы компаний обязательно сталкиваются с вопросами, касающимися креатива:

 

  • Насколько креатив в рекламе продуктивен в целях продвижения брендов на рынке?
  • Насколько креатив соответствует современным потребностям рынка?
  • Насколько креатив точно отвечает взглядам и чаяниям потребительской аудитории?
  • Действительно ли креатив настолько сильно оторван от реальностей рынка, как о том говорят уже сами рекламщики? 

 

Мы тщательно проанализировали этот вопросник, сделали выводы и выстроили свою стратегию применения такого инструмента, как рекламный креатив.

Битва идей

Уже не первый год на мировом рынке происходят маркетинговые войны уже даже не продуктов и брендов, а – идей, которые они несут. Если, к примеру, взять знаменитые Coca Cola и Pepsi Cola как продукты, то они имеют минимальные различия: Pepsi Cola чуть темнее по цвету, а Coca Cola чуть слаще по вкусу. Зато эта два бренда-гиганта создали каждый свой идейную платформу, которые и противостоят друг другу: Coca Cola – это нетленная классика, а Pepsi Cola – это вечная молодость и движение вперед. В этом плане рекламный креатив – локомотив продвижения. Креатив – это средство рождения идей. А идеи – главный продукт, который продают компании на рынке. Потребителя все больше интересует не сам продукт, а та идея, те эмоции, которые даст ему этот продукт при покупке.

Динамичный рынок

Современный рынок – это динамичный рынок, на котором изменения происходят каждый день. Здесь каждую минуту происходит развитие. И любой инструмент продвижения на этом рынке уже не может работать долгое время, как раньше. Когда-то в прошлом «Ковбой Marlboro» мог 25 лет продвигать этот бренд и сделать его культовым. Сегодня этот инструмент, увы, отправлен в дом престарелых, а его наследники сменяются каждый год, если не чаще. Креатив – это очень гибкий и динамичный инструмент. Потому что он способен не только рождать идеи, но и, при постоянном использовании, трансформировать и эволюционировать их в соответствии с изменениями рынка. Персонажи Orbit довольно быстро развились от наивных блондинок до космических путешественников, а сегодняшние зайцы «Энерджайзер» отличаются от первенцев – как современный ноутбук отличается от дедушки Эниака. Если вы хотите быть всегда актуальным на рынке, то креатив должен стать вашим ежедневным орудием труда.

Эхо гласа народа

Действительно эффективный рекламный креатив – это не безумная идея творца, порожденная в «Башне из слоновой кости». Эффективный креатив – это продукт, тщательно просчитанный и созданный на основе исследований общественного мнения, на основе современных желаний и потребностей целевой аудитории. Мы изучаем мысли и требования целевой аудитории, которые она предъявляет к определенному продукту. И только на основе этих данных создаем идею для продукта, которая поведет за собой ЦА.

Да, креатив – это не свободный полет творческой мысли. Креатив – это тщательный расчет, подобный планированию военной операции. А креативщик – не наивный фантазер, а циничный и расчетливый ремесленник. Мы не боимся этого признать. Да, мы – такие. Но ведь именно эти качества агентства и нужны клиенту, не так ли?

Работа в поле

Мы признаем, что на рынке рекламы существует такая проблема, как оторванность рекламщиков от реальности. Когда рекламные креативщики выдают свои творческие фантазии за потребности целевой аудитории, в результате чего клиенты теряют большие деньги, спущенные в пустую.

 

Мы работаем по строгой, тщательно просчитанной и проверенной на практике стратегии:

  • Изучение целей и задач, поставленных перед продуктом.
  • Изучение потребностей и желаний целевой аудитории.
  • Создаем идею, которая станет уникальным торговым предложением продукта в восприятии целевой аудитории.
  • Разрабатываем методы воплощения идеи «в железе».
  • Подбираем инструменты донесения идеи до целевой аудитории, технически адаптируем идею под выбранные инструменты.
  • Отрабатываем каждый инструмент с нуля:
  • Координируем запуск и реализацию каждого инструмента так, чтобы они работали на одну цель, и каждый выполнял свою задачу с максимальным КПД.

Мы – не фантазеры, мы – ремесленники, которые точно и эффективно выполняют поставленную перед ними задачу.

 

   Креатив — это мощное оружие, но лишь в том случае, если находится в руках профессионального рекламщика! Только тогда рекламный креатив — это реально работающий и отвечающий изменениям рынка инструмент продвижения, он приносит желаемый клиенту результат и обязательно находит отклик у потребителя.

 

За умным и эффективным креативом обращайтесь к профессионалам —

в рекламное агентство «Медиа-Новатор Груп»!

 

 

Да воцарится в офисе вашем прибыль и позитив,

                                                           Когда за дело возьмется наш креатив!

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha