Заказать

BTL


Избитое выражение «реклама - двигатель торговли» слышали все, а вот продолжение мысли Маршалла Маклюэна знают не многие: «Сотня двигает – один торгует». В наше время только нестандартные промо-акции и BTL-мероприятия позволяют, при непосредственном контакте с потенциальными клиентами, сформировать нужное представление о предлагаемом товаре или услугах. На рынке конкуренция все выше, постоянно прирастают новые игроки. Потребитель весьма искушен и, как правило, обращает внимание на рекламу, только в том случае, когда возникает необходимость приобрести товар или выбрать услугу. Смысл проведения промоакций BTL-рекламы состоит в том, чтобы еще до возникновения потребности потенциальный клиент знал, куда ему нужно обращаться, или пробудить в нем эту потребность.

Что предлагает «Медиа-Новатор»

Заказать организацию промо-акций в Нижнем Новгороде можно далеко не в каждом агентстве в силу их специфики. Эти мероприятия носят кратковременный характер. Для осуществления подобного рода деятельности у нашего BTL рекламного агентства имеется специально обученный коммуникативный и креативный персонал, особая материально-техническая база и, естественно, методики, позволяющие ненавязчиво, но убедительно общаться с людьми. «Медиа-Новатор» имеет большой опыт в проведении промо-акций в Нижнем Новгороде, целью которых является:

  • информирование клиентов о появлении нового товара или вида услуг;
  • при непосредственном контакте с потенциальным клиентом рассказать о конкурентных преимуществах именно предлагаемого товара;
  • побудить потенциального клиента приобрести продукцию или воспользоваться услугой.

Успеха в деятельности наш коллектив добивается творческим подходом и гибкостью в действиях.

BTL Медиа-Новатор Груп 12407198_1025651337477355_1686664563_n 12407315_1152886414774413_719530911_n 12407317_1529799387317338_653309366_n 12424845_457484467773503_410503113_n 12479498_570476843101022_785274811_n 12519307_1556948011288293_1051334142_n 12519460_1697663827114417_1915094669_n 12519504_175770789458739_444275250_n 12534186_148112495570182_146859476_n 12534303_190124574680759_1314645417_n 12534428_820827224713477_934236465_n 12534462_169338423438802_2037776195_n 12534503_1504280819879237_1880513434_n 12534599_1508892846083283_1394819286_n 12545465_948947708554017_1553722207_n 12547127_579696472198474_134513884_n 12556136_184263368599884_1788326835_n 12558263_1735883426647754_1623920959_n 12558294_1533529060278183_466097912_n 12558728_1511540069147457_580658765_n 12558855_174143779623536_121891031_n 12558939_103993309989367_2007482065_n 12568230_1563605650622368_748930863_n 12568727_896636863776594_19110198_n 12628081_560843087405498_1016067821_n 12677342_1669120310015850_543106827_n 13167229_253332921687025_1866689389_n 13181430_281419965533876_1438588973_n 13249771_1040810726008735_993790652_n 13285381_802559386548060_1210440780_n 13385655_1182840371767496_2112789903_n 13413186_588751977960241_1127036742_n 13423684_295764604100085_906116974_n 13561695_1758614261075471_1418477443_n

Стимулирование сбыта

Проведение BTL-услуг и промо-мероприятий способствует продвижению сезонной или неликвидной продукции, повышению имиджа компаний на рынке и увеличению продаж. «Медиа-Новатор» для достижения максимальной эффективности предлагает оптимальные программы адресов и следующие виды мероприятий:

  • акции для целевой аудитории (продавцов, покупателей, комплексные);
  • бесплатное распространение образцов продукции;
  • распространение рекламных буклетов и флаеров или раздача листовок в Нижнем Новгороде;
  • вознаграждение за приобретенный товар в виде эксклюзивных сувениров или скидки на приобретение следующего;
  • дегустация продукции – проведение промо-акции в ресторанах и магазинах Нижнего Новгорода;
  • флеш-игры;
  • проведение лотереи.

Правильно организованное промо-мероприятие BTL-рекламы честно и подробно рассказывает о товарах и услугах, тем самым завоевывая внимание потенциальной аудитории. Проведение полномасштабных рекламных мероприятий является действенным инструментом стимулирования и позволяет компаниям-заказчикам в кратчайшие сроки добиться интереса потребителей.

Средства, вложенные в информационную кампанию, возвращаются с проданным товаром. Стоимость promo-акции и BTL-акции – плата за достижение топовых позиций на рынке.

Стоимость на основные услуги промоутеров:

Вид услуги Стоимость, руб/час*
Промоутер Стандарт 150
Промоутер 18+ 170
Промоутер 21+ 190
Промоутер на раздачу листовок (лифлетинг) 180
Промоутер на дегустацию (с медицинской книжкой) 250
Промоутер с громкоговорителем 210
Промоутер в костюме (сендвичмен) 350
Промоутер-роллер, скейтер 400
Промоутер в ростовая кукле 400
Супервайзер с автомобилем 400
Супервайзер без автомобиля 250
Аниматор 1000
Промоутеры модельной внешности 750
Фотограф 1200
Хостес 1200
Тайный Покупатель 350

* Указана минимальная стоимость работ, итоговая стоимость зависит от коэфициента объема часов. Стоимость указана без учета агентского вознаграждения в размере 15% к общей стоимости работы промоутеров. Подробности можно узнать по телефону.

Маргарита Сажина
тел. (831) 429 19 19, 8 800 700 43 09.

См.также

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha