Главная > Реклама

Реклама

Технология обработки запроса

  1. Получение задания.
  2. Обсуждение значимости целей, методов контроля, рекламных подходов и пр.
  3. Оформление технического задания в окончательном виде.
  4. Выработка генеральной рекламной стратегии.
  5. Выбор стиля.
  6. Выбор мероприятий, рекламоносителей.
  7. Определение рабочей группы.
  8. Согласование генеральной стратегии.
  9. Производство креатива.
  10. Разработка медиапланирования каждому СМИ с учетом специфики.
  11. Разработка BTL проектов.
  12. Разработка тактических шагов по каждому этапу РК.
  13. Согласование и подписание всех шагов.
  14. Реализация стратегии.
  15. Отслеживание реализации стратегии и корректировка в случае изменения ситуации (согласование всех изменений).
  16. Анализ результатов.

Стратегическое планирование

Основная цель стратегического планирования – эффективность. Достижение максимального результата по совокупности показателей (затраты, достижимость, проверяемость, дополнительный эффект). Стратегическое планирование – это совместная работа клиента и агентства на основе.

  1. Исследований ситуации в категории:
    • Анализ рекламной активности определенных конкурентов.
    • Анализ использования различных рекламных носителей конкурентами, и достигнутых ими результатов.
    • Обзор результативности аналогичных методов в других категориях.
  2. Выбор средств массовой информации и других рекламных методов на основе данных по следующим показателям:
    • Профиль.
    • Целевая аудитория.
    • Наполнение.
    • Рекламодатели.
    • Динамика.
    • Аудиторные показатели.
    • Доля.
    • Технический охват.
  3. Прогноз аудиторных показателей на основе анализа сезонных коэффициентов, а также исследования динамики аудиторных показателей в предыдущие периоды.

Стратегическое планирование включает в себя:

  • определение базовых медиа-показателей, которые обеспечили бы эффективное достижение целевой аудитории;
  • охват, частота, суммарное воздействие на целевую аудиторию, количество выходов, количество контактов определение необходимой доли рекламного воздействия среди конкурентов;
  • выбор каналов воздействия (с точки зрения ориентации на целевую аудиторию, интересующей географии, оптимизации распределения бюджета);
  • определение оптимального распределения по медиа-носителям (media split);
  • определение периода наиболее эффективного размещения с точки зрения маркетинговых и коммуникативных целей клиента, определение цикличности прохождения кампании.

Рекламное агентство полного цикла «Медиа-Новатор».

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha