Мы в соц. сетях:

Главными положительными сторонами подобных мероприятий являются:

  • количество информационных контактов потенциальных потребителей продукции или услуг компании, которые были получены в результате проведения акции;
  • формирование положительного образа компании в сознании потенциальных клиентов. Этого можно добиться, показав высокое качество реализуемой продукции, доказав это сертификатами или непосредственной дегустацией, продемонстрировав многочисленные положительные отзывы от довольных потребителей;
  • создание интереса к рекламируемой продукции, этого добиваются созданием загадочного образа или интриги вокруг своего товара;
  • привлечение новых целевых клиентов, которые ощущают потребность в рекламируемом товаре и готовы за него платить деньги;
  • закрепление деловых связей с уже имеющейся клиентской базой. Появляется возможность заявить им о том, что продукция действительно качественная и пользуется спросом.

Положительный эффект от промо акций может наступить не сразу, а по истечение определенного промежутка времени. Это связано с тем, что большинство потребителей хотят обдумать увиденное, проанализировать все положительные стороны сделки и услышать отзывы компетентных специалистов. Многочисленными экспериментами установлено, что эффективность промо мероприятий значительно выше, чем у других методов продвижения.

В первую очередь это связано с личным общением клиентов с представителем компании, а во-вторых, при таком формате встречи возникает более реалистичное понимание потребностей клиентов, чем при размещении наружной рекламы. В третьих, потребители имеют возможность лично опробовать товар, осмотреть его со всех сторон, получить консультацию о правильном применении. Клиенты, привлеченные таким образом, намного более заинтересованы в осуществлении сделки купли-продажи, чем потребители с других каналов продвижения.

Несмотря на свою дороговизну и сложность организации, рекламные компании в виде промо акций представляют наиболее лучшие показатели в сфере эффективного привлечения клиентов, чем какие-либо другие рекламные кампании.