Мы в соц. сетях:

Особенности проведения промо акций

Первым этапом любого продвижения является разработка основной концепции акции, так как она должна быть оригинальной и ассоциироваться с рекламируемой вещью или услугой в позитивном отношении. Самыми популярными видами акций подобного типа можно считать:

  • бесплатное распространение продвигаемых образцов;
  • дегустация продукции;
  • оказание бесплатной консультативной помощи;
  • другие варианты непосредственного общения представителя компании и потенциальных клиентов.

Вторым не менее важным этапом является подбор персонала. Сотрудники должны отвечать необходимым критериям совместимости с рекламируемыми товарами или услугами. Для рекламы дорогих импортных машин, неуместно будет выглядеть задействованная молодежь до 25 лет, здесь наиболее оптимально подойдут люди среднего возраста (приблизительно 35-45 лет). Не последнее значение имеет и квалификация персонала, от них требуется четкое понимание поставленных задач и твердые знания о продвигаемой продукции. Для создания завершенного образа компании следует не забыть разработать для работников, задействованных в промо акциях специальные костюмы. В завершение персонал проходит необходимую первичную подготовку по основным преимуществам рекламируемых товаров и их возможных модификациях.

Следующим этапом является подбор места проведения рекламной акции. Этот момент имеет очень большое значение, и от его выбора будет зависеть результат всей работы. Важно провести анализ и определить места, в которых скапливается наибольшее количество потенциально заинтересованных рекламируемым продуктом людей. В большинстве случаев это крупные супермаркеты, выставочные залы, места развлекательного характера. Главным критерием выбора места проведения рекламной акции выступает общее число потенциальных клиентов.

Последним завершающим этапом выступает оснащение места проведения акции необходимым инвентарем (столы, стулья, офисная техника), запасом бесплатных образцов, промо буклетов, визиток и прочими необходимыми вещами. По окончании рекламных акций заказчику обычно предоставляют фотоотчет о проделанной работе, отчет с контактами заинтересованных клиентов и подробный список вопросов, пожеланий и замечаний целевых клиентов.