Мы в соц. сетях:

Современный маркетинг говорит, что ATL реклама предполагает прямое взаимодействие с потребителем. К этому виду относят традиционные способы общения с целевой аудиторией. Изначально это формат газетных и рекламных журнальных модулей, которые были призваны информировать потребителя.

ATL реклама включает в себя множество аспектов. В нее входят такие ATL мероприятия, как выпуск различной медиарекламы на ТВ, радио, а также размещение информации в СМИ. Следует заметить, что в ATL рекламу также входят и разнообразные интернет-площадки со всем циклом мероприятий, которые они только готовы предоставить.

Indoor и Outdoor мероприятия тоже относятся к этому виду продвижения, потому как считаются прямыми по своему стилю взаимодействия с потребителем. Эффективная ATL реклама требует определенных вложений, потому как традиционные методы в большинстве своем достаточно затратные (по сравнению с BTL-акциями). Однако ATL реклама применима там, где невозможно использовать технологии BTL: производитель колбасы, например, может провести дегустационную промо-акцию своей продукции, а в то же время крупная страховая корпорация вынуждена привлекать своих клиентов лишь методами, которые подразумевает ATL реклама.

Конечно, наиболее удачным будет решение сочетать оба метода, ведь тогда можно добиться наибольшего эффекта и хорошего отклика от потенциальных клиентов, а также обеспечить уверенный приток новой аудитории. Различные сегменты клиентов реагируют на разные методы, но в то же время прогнозировать эффективность вполне вероятно. Специалисты нашего агентства вполне могут предположить, какое действие возымеет та или иная акция.