Главная > Статьи > Особенности ATL рекламы

Особенности ATL рекламы

ATL   реклама  расшифровывается above the line, что буквально означает «над чертой». Это те виды продвижения, которые наиболее понятны большинству руководителей. Моно сказать, что это прямая  реклама , в которую владельцы бизнеса охотно вкладывают средства.

Современный маркетинг говорит, что ATL реклама предполагает прямое взаимодействие с потребителем. К этому виду относят традиционные способы общения с целевой аудиторией. Изначально это формат газетных и рекламных журнальных модулей, которые были призваны информировать потребителя.

ATL реклама включает в себя множество аспектов. В нее входят такие ATL мероприятия, как выпуск различной медиарекламы на ТВ, радио, а также размещение информации в СМИ. Следует заметить, что в ATL рекламу также входят и разнообразные интернет-площадки со всем циклом мероприятий, которые они только готовы предоставить.

Indoor и Outdoor мероприятия тоже относятся к этому виду продвижения, потому как считаются прямыми по своему стилю взаимодействия с потребителем. Эффективная ATL реклама требует определенных вложений, потому как традиционные методы в большинстве своем достаточно затратные (по сравнению с BTL-акциями). Однако ATL реклама применима там, где невозможно использовать технологии BTL: производитель колбасы, например, может провести дегустационную промо-акцию своей продукции, а в то же время крупная страховая корпорация вынуждена привлекать своих клиентов лишь методами, которые подразумевает ATL реклама.

Конечно, наиболее удачным будет решение сочетать оба метода, ведь тогда можно добиться наибольшего эффекта и хорошего отклика от потенциальных клиентов, а также обеспечить уверенный приток новой аудитории. Различные сегменты клиентов реагируют на разные методы, но в то же время прогнозировать эффективность вполне вероятно. Специалисты нашего агентства вполне могут предположить, какое действие возымеет та или иная акция.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha