Мы в соц. сетях:

Основные виды наружной рекламы

Новые виды наружной рекламы применяются с каждым годом, например, относительно новыми стали объёмные буквы. Какие-либо ограничения в применении для них минимальны. Именно объёмные буквы сегодня стали наиболее ярким и многофункциональным элементов рекламных носителей. Учитывая то разнообразие материалов, из которых могут быть сделаны объёмные буквы, а также их форму и размеры, можно использовать такие конструкции в качестве наиболее эффективного носителя рекламы.

Лидирующим видом наружной рекламы на рынке сегодня стала неоновая реклама. Этот вид позволяет создавать конструкции практически любой формы, которые отличаются красивой цветовой палитрой и долговечностью в использовании, а режим светодинамики позволяет привлечь новых клиентов.

Другим новым видом наружной рекламы стали крышные установки. Чем же они примечательны? Этот вид наружной рекламы отличается большим размером, а устанавливается он, как не сложно догадаться, на крышах зданий. Носитель состоит из отдельных букв с внешней или внутренней подсветкой. Крышные установки также отличаются универсальность, а идеальная рекламная поверхность, которую предлагает этот вид наружной рекламы, привлекает клиентов в любое время суток.

Штендеры или выносные наружные щиты стали одним из самых недорогих и доступных видов наружной рекламы. Для изготовления их применяются самые современные материалы, что позволяет использовать их на улице в любых погодных условиях. Учитывая, что такой вид наружной рекламы отличается компактностью и мобильностью, а количество разновидностей штендеров на удивление высоко, то использоваться они могут в любом месте.