Главная > Реклама > Интернет > Медийная реклама в Интернете
Заказать

Медийная реклама в Интернете

Медийная реклама в Интернете специальный вид рекламного объявления в виде интерактивных баннеров различных размеров. Она размещается, как правило, на специализированных тематических сайтах, в поисковых результатах, на новостных порталах и так далее.

В целом, по принципу ее размещения, а также типу воздействия на пользователей, медийную рекламу в интернете можно смело сравнить с обычной, размещаемой в современных средствах массовой информации. Но стоит отметить, что медийная реклама, прежде всего, направлена на восприятие информации визуально. Она включает в себя размещение видеороликов и баннеров в интернете. Разберем, где используется такой вид продвижения, а также определим его особенности.

Медийная реклама – высокоэффективное средство продвижения товара и услуг в сети. Максимальный эффект достигается при решении таких рекламных задач:

  • раскрутка брендов и торговых марок;
  • быстрое донесение информации об акциях и новых продуктах до широкой и разносторонней аудитории;
  • онлайн-поддержка рекламных кампаний, проводимых вне интернета (например, показывают ролики, транслируемые и по телевизионным каналам, для большего узнавания и привлечения большего круга потенциальных клиентов).

Особенностью этого вида продвижения является то, что он идеально подходит для кампаний с довольно большим бюджетом, а также тот факт, что для его реализации необходима предварительная подготовка (выбор площадок для размещения рекламы, создание баннера и так далее)

Использование медийной рекламы оправдано в случае рекламирования товаров и услуг общего потребления, а ее успех почти полностью и напрямую зависит от качества исполнения баннера (или другого носителя информации) и выбора площадки. Разберем, какие же бывают виды медийной рекламы?

Такое продвижение представлено несколькими типами:

  • баннеры на специализированных тематических сайтах;
  • размещение подготовленных баннеров в поисковых системах, специальных баннерных сетях и новостных порталах
  • медийный контекст в поисковой системе Яндекс, контекстные показы в результатах поиска. Таким образом, рекламу видят только заинтересованные пользователи.

Поговорим про преимущества медийной рекламы. Стоит заметить, что по уровню человеческого восприятия она идет наравне с той, что показывают по телевидению, поскольку популярность интернета растет гигантскими скачками, захватывая все новые и новые слои населения.

Кроме того, продвижение в интернете имеет ряд уникальных достоинств: оно стоит намного дешевле, чем в СМИ, и, самое главное, нацелено в основном на уже заранее заинтересованного человека-потребителя.

Дополнительные плюсы преимущества медийной рекламы:

  • совмещает в себе все преимущества других видов рекламы;
  • легкость и быстрота разработки рекламного объявления и его коррекции при необходимости;
  • круглосуточный доступ;
  • легкий анализ эффективности при помощи специальных систем анализа и сбора статистики.
Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha