Мы в соц. сетях:

Медиабаинг: особенности и преимущества

Кому нужен медиабаинг? В первую очередь, конечно, крупным предприятиям, которые имеют большие объемы рекламы в самых разнообразных средствах массовой информации. Медиабаинг — это выгодно и для клиента, и для агентства. Компания выкупает, например, эфирное время в объеме пяти часов в месяц – это очень большой объем рекламного времени, ведь длина ролика довольно мала. После приобретения рекламное агентство разделяет время между своими клиентами. Таким образом, они получают необходимые им объемы эфирного времени, а агентство – прибыль от оптовой закупки эфирных минут.

Медиабаинг также интересен и малым предприятиям, которые не дают рекламу на ТВ и радио, ведь зачастую стоимость размещения модуля со своей информацией в журнале или газете обойдется им в круглую сумму. В то время как агентство вполне может сделать им скидку в том случае, если они пользуются разными услугами и являются постоянными клиентами. В нашей стране такой вид услуг развивается постепенно, а транснациональные корпорации уже давно ими пользуются.

Сейчас медиабаинг выходит на уровень среднего и малого бизнеса. Это означает, что теперь даже у молодых компаний появляется возможность размещать рекламу там, где этого хочется, не боясь подорвать бюджет.