Главная > Статьи > Материалы для наружной рекламы

Материалы для наружной рекламы

Материалы   для   наружной   рекламы  сегодня разнообразны. Пластик ПВХ – один из самых распространённых сегодня  материалов   для   наружной   рекламы . Он используются в производстве как  наружной , так и интерьерной  рекламы . Небольшой вес в сочетании со стойкостью к внешним воздействиям позволяют ему по праву занять лидирующую позицию среди  материалов   для   наружной   рекламы .

Чаще всего поверх него наносится виниловая плёнка, но пластик может также использоваться самостоятельно в качестве вывесок или тыльных сторон световых букв или коробов. Пластик как материал для наружной рекламы может использовать при температуре от -20 до +60 градусов Цельсия.

В сравнении с пластиком, оргстекло является чуть более качественным материалом для наружной рекламы в Нижнем Новгороде. Если сравнивать его с сотовым поликарбонатом по уровню светорассеивания, то стекло имеет отличительные преимущества: поверхность его глянцевая, может быть также использовано в качестве лицевых сторон для световых букв или декоративных табличек.

Также в качестве материала для наружной рекламы нередко используется сатин. Его поверхность шероховатая и напоминает на ощупь стекло, обработанное пескоструем. Сатин может применяться в качестве материала для наружной рекламы при изготовлении накладных элементов и плоских букв. В наружной рекламе этот материал нередко используют для табличек и декоративных панелей.

ПЭТ используют в качестве материала для наружной рекламы в Нижнем Новгороде в тех случаях, когда нужно изготовить стенд или трафарет. Термопластик можно использовать и в качестве дополнительной защиты лицевой поверхности лайтбокса. Особую популярность этот материал для наружной рекламы приобрёл благодаря свой эластичности и прочности. Размер одного листа ПЭТ составляет в среднем 1,3х2,5 метра, используется этот чаще всего в качестве вспомогательного материала.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha