Главная > Маркетинговые исследования > Предвыборные мероприятия

Предвыборные мероприятия

Организация предвыборной кампании: грамотно, эффективно, надежно

Организация предвыборной кампанииВ 2015 году Нижний Новгород избрал новый состав Городской думы. В 2016-м нас ждут выборы депутатов Областного законодательного собрания и депутатов Государственной Думы. Прошлогодние предвыборные баталии, положение дел в стране и нынешняя ситуация в Нижегородской области обозначают новый стандарт политической борьбы, предъявляют новые требования к программам, с которыми кандидаты собираются идти на выборы, а также к технологиям продвижения кандидата на выборах.

 

 

Специалисты РА «Медиа-Новатор Груп» и наши партнеры готовы оказать Вам широчайший спектр услуг по организации предвыборной кампании: от оказания разовых юридических и социологических консультаций, разработки идеологии, брендбука и медиа-плана совместно с Вашим избирательным штабом — до комплексной предвыборной агитации кандидатов, включая работу по созданию и управлению сетью агитаторов и мобилизацию различных социальных групп избирателей.

 

Мы осуществляем предвыборные мероприятия по следующим направлениям:

  • Стратегия избирательной кампании
  • Организация, проведение и анализ социологических исследований различного уровня (с привлечением специалистов соответствующих авторитетных социологических институтов/организаций);
  • Оценка текущего позиционирования и имиджа кандидата (группы, партии), предложения по корректировке, при необходимости — разработка нового имиджа/ позиционирования.
  • Разработка стратегии и идеологии избирательной кампании, определение основных направлений предвыборной и мобилизационной работы, подготовка перечня и графика мероприятий по агитации и мобилизации;
  • Определение главных медиа-носителей, разработка медиа-плана
  • Подготовка (оценка) бюджета кампании
  • Выявление главных оппонентов (конкурентов), оценка их рейтинга, имиджа и позиционирования, разработка «контркампании»: определение мер и создание графика контрагитационных мероприятий против оппонентов.

Как провести предвыборную кампанию?

  • Тактика и ведение избирательной кампании;
  • Организация работы технологического и идеологического предвыборного штаба, подбор специалистов;
  • Разработка брендбука: цветовые и графические решения, идеология, слоганы, создание/определение агитационных фотопортретов кандидата и т.д.;
  • Подготовка конкретных материалов «под ключ»: газеты, буклеты, плакаты, баннеры, листовки, флаеры, стикеры, видео и аудио-ролики и пр.;
  • Координация и контроль выхода/доставки/размещения агитационных материалов, контроль исполнения разработанного медиа-плана;
  • Подготовка основных идеологических тезисов выступлений кандидата на встречах с избирателями, для публикаций в СМИ; написание конкретных речей, статей, обращений, поздравлений от имени кандидата;
  • Разработка, подготовка, контроль выхода/доставки/размещения материалов «контркампании»;
  • Подготовка идеологии и графика мобилизационных мероприятий: идеология работы и план мероприятий для различных социальных групп (пенсионеры, молодежь, муниципальные служащие и т.д.);идеология и план мобилизации «последнего дня» (дня голосования);
  • Определение методов ведения предвыборной работы, методов распространения агитационных материалов, разработка план-графика мероприятий;
  • Создание сети агитаторов, управленческой структуры (технологического штаба).
  • Оперативное распространение агитационных материалов кандидата и материалов «контркампании»;
  • Нивелирование работы агитационных сетей оппонентов;
  • Организация, подготовка и проведение встреч с избирателями — в т.ч. по различным социальным группам: дворы, трудовые коллективы, активы дворов/районов, «старшие по домам», молодежь, пенсионеры и т.д.;

 

  • Юридическое сопровождение кампании
    (С привлечением дополнительно соответствующих специалистов)
  • Проверка на соответствие законодательству агитационных материалов и мероприятий кампании;
  • Работа в судах по жалобам оппонентов;
  • Подготовка и организация работы в избирательных комиссиях представителей кандидата;
  • Юридическое «давление» на оппонентов.
Узнать подробнее

Наши контакты:

maksimova@media-novator.ru

office@media-novator.ru

Тел.: (831) 429-19-19

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha