Главная > Реклама > Интернет > Контекстная реклама
Заказать

Контекстная реклама

Контекстная реклама считается очень простым и эффективным вариантом продвижения товаров и услуг среди посетителей интернета, а кроме того источником дохода для владельцев ресурсов, на которых она размещается. Система контекстной рекламы в Интернете анализирует каждую страничку сайта и выбирает наиболее сотематичные объявления. И как только человек посещает какую-либо страницу, он сразу видит их.

Система контекстной рекламы позволяет владельцам коммерческих сайтов быстро найти свою целевую аудиторию. Она сделана так, что объявление от рекламодателя видит именно тот пользователь, который, как считает система, максимально заинтересован в этом товаре или услуге. К примеру, если в поисковиках пользователь ввел «продвижение сайтов», то на страничку с выдачей будет загружен блок с предложениями от компаний, специализирующихся именно на этой услуге. Так контекстная реклама в Интернете получается наиболее приближенной к действительным потребностям пользователя.

Особое внимание в этом случае уделяется управлению бюджетом кампании. Главным принципом контекстной рекламы является плата за каждый клик, то есть за то, что пользователь переходит на сайт рекламодателя. Оплата контекстной рекламы происходит за конкретных посетителей, к тому же не каких-либо случайных, а заинтересованных в приобретении данного товара или услуги. Все изначально настроено так, чтобы бюджет не «улетал» в неизвестном направлении. Заказчик может выбрать определенную стратегию, после чего воспользоваться настройкам по умолчанию. Можно и самому управлять контекстной рекламой для сайта, только для этого требуются особые навыки и оперативность.

С помощью контекстной рекламы для сайта есть возможность привлекать на ресурс целевых посетителей без использования поисковой оптимизации, требующей довольно сложных работ и сравнительно больших сроков. Правда, поисковая оптимизация в долгосрочной перспективе значительно выгоднее, ведь контекстная реклама, разрабатываемая в Нижнем Новгороде нашей компанией, предназначена для достижения быстрого эффекта. Естественно, что контекстная реклама стоимость имеет более высокую. Она и поисковое продвижение являются двумя направлениями в интернет-маркетинге, и лучше, если оба этих варианта будут использоваться владельцем сайта.

Самой востребованной и популярной площадкой контекстной рекламы считается Яндекс.Директ, являющийся одним из сервисов системы Яндекс. Как же происходит работа с этой системой? Заказчик составляет текст объявления, после чего он выбирает поисковые слова, по которым оно станет показываться в выдаче Яндекса. К примеру, эта фраза «авто напрокат Петербург». Допустим, на данный момент данное объявление показали 124 раза, причем сорок раз эти показы вызвали «клики», то есть переходы на сайт заказчика. Показатель CTR говорит о процентном соотношении кликов и показов. В данном случае 32 процента – это очень много, что свидетельствует о том, что заказчик правильно выбрал для объявления ключевые фразы и верно его оформил.

Объявления, которые находятся сверху поисковой строки, так называемое спецразмещение, имеют самую большую кликабельность. Стоит ли говорить, что отдача от него значительно выше. Объясняется это тем, что многие люди как рекламу такое объявление не воспринимают, а считают его результатом поиска. Поэтому многие даже не спрашивают, сколько же стоит такая контекстная реклама, а пытаются заказать именно ее.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha