Как сделать так, чтобы Ваша реклама на ТВ вызывала положительные эмоции у зрителя?
Реклама будет вызывать положительные эмоции, когда сама идея забавная, музыка создает настроение, за актерами наблюдать интересно, а картинка просто завораживает. Именно такие эмоции у человека формирует хорошее отношение к рекламируемому продукту, не оставляя его равнодушным. С данной задачей реклама на телевидении справляется как нельзя лучше.
Телереклама — самый зрелищный и эмоциональный вид рекламы. ТВ — очень эффективное, но и в то же время самое дорогое средство распространения информации. Реклама обладает отличной запоминаемостью. Прокатанная в эфире большое количество раз, она внедряет в подсознание телезрителей то, что нужно рекламодателю.
Однако основное ее достоинство — высочайшая эмоциональная убедительность. Всего за 5-10 секунд она вызывает устойчивое и определенное отношение к предлагаемому товару.
Услуги телерекламы незаменимы для компаний, которые хотят в кратчайшие сроки насытить рынок новой маркой продукции, кто намерен создать ей широкую известность. Она также хороша для тех, кто желает, чтобы рекламируемая услуга или товар автоматически связывались с названием рекламодателя.
Телевизионная реклама незаменима для тех фирм, которые стремятся создать себе престиж. Факт появления телерекламы говорит о состоятельности, и после нескольких прогонов в телеэфире компания может рассчитывать на значительный рост уважения клиентов, репутации компании.
Среди распространенных видов телерекламы можно выделить:
- заставки в перерывах между программами и фильмами;
- рекламные объявления, телепередачи и телерепортажи;
- рекламные ролики.
Преимущества телерекламы
- внимание к информации позволяет демонстрировать свою услугу или товар во всех ракурсах;
- звук, картинка, цвет, движение, применение компьютерных технологий позволяют использовать создателям рекламы поистине неограниченные возможности;
- избирательность и массовый охват аудитории, если особенно предлагаемая услуга или товар имеют целевую направленность;
- престижность;
- способность разворачивать действие во времени и пространстве, показывать применение рекламируемого объекта на разных производствах, в различных странах, переносить зрителя в абсолютно труднодоступные места и т.д.