Мы в соц. сетях:

Как сделать так, чтобы Ваша реклама на ТВ вызывала положительные эмоции у зрителя?

rek-tv2

Реклама будет вызывать положительные эмоции, когда сама идея забавная, музыка создает настроение, за актерами наблюдать интересно, а картинка просто завораживает. Именно такие эмоции у человека формирует хорошее отношение к рекламируемому продукту, не оставляя его равнодушным. С данной задачей реклама на телевидении справляется как нельзя лучше.

Телереклама — самый зрелищный и эмоциональный вид рекламы. ТВ — очень эффективное, но и в то же время самое дорогое средство распространения информации. Реклама обладает отличной запоминаемостью. Прокатанная в эфире большое количество раз, она внедряет в подсознание телезрителей то, что нужно рекламодателю.

Однако основное ее достоинство — высочайшая эмоциональная убедительность. Всего за 5-10 секунд она вызывает устойчивое и определенное отношение к предлагаемому товару.

Услуги телерекламы незаменимы для компаний, которые хотят в кратчайшие сроки насытить  рынок новой маркой продукции, кто намерен создать ей широкую известность. Она также хороша для тех, кто желает, чтобы рекламируемая услуга или товар автоматически связывались с названием рекламодателя.

Телевизионная реклама незаменима для тех фирм, которые стремятся создать себе престиж. Факт появления телерекламы говорит о состоятельности, и после нескольких прогонов в телеэфире компания может рассчитывать на значительный рост уважения клиентов, репутации компании.

Среди распространенных видов телерекламы можно выделить:

  • заставки в перерывах между программами и фильмами;
  • рекламные объявления, телепередачи и телерепортажи;
  • рекламные ролики.

Преимущества телерекламы

  • внимание к информации позволяет демонстрировать свою услугу или товар во всех ракурсах;
  • звук, картинка, цвет, движение, применение компьютерных технологий позволяют использовать создателям рекламы поистине неограниченные возможности;
  • избирательность и массовый охват аудитории, если особенно предлагаемая услуга или товар имеют целевую направленность;
  • престижность;
  • способность разворачивать действие во времени и пространстве, показывать применение рекламируемого объекта на разных производствах, в различных странах, переносить зрителя в абсолютно труднодоступные места и т.д.