Как правильно организовать промо акцию?
- оперативное информирование и знакомство потребителей с продукцией;
- агитацию и пропаганду продвижения пробной покупки;
- формирование лояльного отношения потребителей к бренду или торговой марке;
- укрепление спроса на рекламируемый продукт;
- эффективную борьбу с конкурентами.
Это лишний раз показывает то, что данный формат рекламы намного эффективней других видов раскрутки. Он позволяет получить наиболее оптимальное соотношение потраченных средств/ к общему количеству привлеченных клиентов.
Правильно организованная промо акция должна включать внушительный комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленных перед ней маркетинговым специалистом целей. При их проведении важную роль играет задействованный в мероприятии персонал, степень их квалификации, место проведения акции и множество других нюансов. По этой причине к проведению любой рекламной кампании подобного формата следует тщательно подготовиться:
- определиться с главной концепцией;
- разработать подходящий сценарий;
- грамотно определить место и время для промо акции;
- подобрать необходимый персонал;
- оснастить работников требуемым инвентарем и материалами;
- провести первичное обучение персонала.
В случае профессионального подхода к проведению подобных мероприятий обязательно составляют фотоотчет о проделанной работе. При положительном результате можно заметить следующие существенные изменения:
- повышаются объемы продаж во время проведения рекламной кампании и даже некоторое время после её завершения;
- происходит непосредственное общение с целевыми покупателями, выявление всех их пожеланий, потребностей и замечаний;
- возникает прекрасная возможность продемонстрировать преимущества своей продукции;
- получение базы обратных контактов всех потенциальных клиентов, которые в последующем могут стать постоянными потребителями.
Результативность промо акции в первую очередь зависит от профессионализма её организаторов. Эти люди решают порой самые важные проблемы и принимают волевые решения. Они несут полную ответственность за выбор места проведения и привлечение компетентного персонала. В конечном счете, отчет по завершенному рекламному мероприятию должен показать, насколько организованное мероприятие было продуктивным и прибыльным.