Мы в соц. сетях:

Как правильно организовать промо акцию?

  • оперативное информирование и знакомство потребителей с продукцией;
  • агитацию и пропаганду продвижения пробной покупки;
  • формирование лояльного отношения потребителей к бренду или торговой марке;
  • укрепление спроса на рекламируемый продукт;
  • эффективную борьбу с конкурентами.

Это лишний раз показывает то, что данный формат рекламы намного эффективней других видов раскрутки. Он позволяет получить наиболее оптимальное соотношение потраченных средств/ к общему количеству привлеченных клиентов.

Правильно организованная промо акция должна включать внушительный комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленных перед ней маркетинговым специалистом целей. При их проведении важную роль играет задействованный в мероприятии персонал, степень их квалификации, место проведения акции и множество других нюансов. По этой причине к проведению любой рекламной кампании подобного формата следует тщательно подготовиться:

  • определиться с главной концепцией;
  • разработать подходящий сценарий;
  • грамотно определить место и время для промо акции;
  • подобрать необходимый персонал;
  • оснастить работников требуемым инвентарем и материалами;
  • провести первичное обучение персонала.

В случае профессионального подхода к проведению подобных мероприятий обязательно составляют фотоотчет о проделанной работе. При положительном результате можно заметить следующие существенные изменения:

  • повышаются объемы продаж во время проведения рекламной кампании и даже некоторое время после её завершения;
  • происходит непосредственное общение с целевыми покупателями, выявление всех их пожеланий, потребностей и замечаний;
  • возникает прекрасная возможность продемонстрировать преимущества своей продукции;
  • получение базы обратных контактов всех потенциальных клиентов, которые в последующем могут стать постоянными потребителями.

Результативность промо акции в первую очередь зависит от профессионализма её организаторов. Эти люди решают порой самые важные проблемы и принимают волевые решения. Они несут полную ответственность за выбор места проведения и привлечение компетентного персонала. В конечном счете, отчет по завершенному рекламному мероприятию должен показать, насколько организованное мероприятие было продуктивным и прибыльным.