Эффективность наружной рекламы
Согласно статистке, эффективность наружной рекламы столь высока во многом благодаря тому, что в сравнении с прочими видами рекламных носителей она обладает гораздо большей аудиторией. Высокое число контактов с потенциальными клиентами и, как следствие, большая эффективность наружной рекламы обуславливается рядом факторов:
- Постоянная аудитория, численный и личностный состав которой меняется ежеминутно. В роликах на ТВ и рекламе в газетах аудитория рекламы охватывает исключительно тех, кто смотрит тот или иной канал и читает то или иное издание. Именно это и гарантирует эффективность наружной рекламы. В современном обществе многие люди не смотрят телевизора, не читают газет и крайне редко слушают радио. Однако эта аудитория просто огромна, так что упускать её невыгодно. По статистике эффективность наружной рекламы гарантируется тем, что этот способ позволяет донести д этой категории требуемую информацию.
- Ненавязчивость. В отличие от многих других видов рекламы, эффективность наружной рекламы подтверждается ещё и тем, что она не оказывает раздражающего воздействия на аудиторию в отличие от рекламы, скажем, по ТВ. Этот факт позволяет целевой аудитории относиться без раздражения к продвигаемому продукту, а также побуждает прислушиваться к той информации, которую предлагают к их сведению. Именно поэтому многие товары, продвижение которых использует наружную рекламу, пользуется большим спросом и популярность среди потенциальных покупателей. Эффективность наружной рекламы во многом состоит в том, что она не раздражает.