Главная > Статьи > Для чего проводится согласование наружной рекламы?

Для чего проводится согласование наружной рекламы?

Любой рекламный проект, затрагивающий внешний вид города, обязательно должен быть согласован с городской администрацией и другими службами города.

soglasov-rekl_result

Для чего необходимо согласование?

Внимание городских властей к внешнему облику города и забота о жителях – вот главные причины, по которым введена процедура согласования рекламы. Органы местного самоуправления должны убедиться, что на плакатах и вывесках нет негативной информации или неприличных фотографий. Кроме того, конструкция должна быть абсолютно безопасной, иметь необходимые технические расчеты и разрешение собственника земли на установку.

Данная процедура занимает время, но позволяет сэкономить силы и материальные затраты, если возникнут трудности. С точки зрения компании, размещающей рекламу, это даже выгодно. Ведь согласованные конструкции могут беспрепятственно рекламировать ваш товар или услугу. Тогда как организации, не прошедшие согласование, обязаны уплатить значительный штраф и демонтировать рекламный носитель. Конечно, существует вероятность провести согласование наружной рекламы после ее установки, но она ничтожно мала.

В какие инстанции следует обратиться?

Для размещения рекламы вам необходимо обратиться в следующие инстанции:

  • Департамент градостроительства и архитектуры.
  • Рекламная служба города.
  • Отделение ГИБДД.
  • Газовая служба и другие организации при необходимости.

Самостоятельно заниматься процедурой согласования – дело не из легких, поэтому проще доверить ее профессионалам. Рекламное агентство «Медиа-Новатор» проведет согласование наружной рекламы в максимально сжатые сроки. Кроме того, наши специалисты разработают дизайн, который наверняка пройдет согласование, поэтому вам не придется переделывать макет наружной рекламы. Мы экономим ваше время, приходите!

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha