Главная > Статьи > Что эффективнее: реклама на радио или в журнале?

Что эффективнее: реклама на радио или в журнале?

Обращаясь в рекламное агентство для продвижения своих товаров, предприниматель не всегда может определиться с видом услуг, наилучшим образом подходящих для привлечения его целевой аудитории.

article-22-1

Задаваясь вопросом, что эффективнее, реклама на радио или в журнале, например, необходимо учитывать несколько важных факторов. Среди них стоит отметить вид продвигаемой продукции, возрастную категорию целевой аудитории, особенности региона и т.д.

Что предлагает современный рынок?

article-22-2

У каждой из указанных разновидностей есть свои преимущества и недостатки, и в любом случае не стоит ограничиваться лишь радио и печатными изданиями: современные средства информационного влияния намного более разнообразны. Чего стоит лишь реклама на транспорте, использование интернет-ресурсов, распространение полиграфической и сувенирной продукции и т. д.

Но если рассматривать общую тенденцию снижения интереса к чтению и замену тематических печатных журналов аналогичными электронными версиями, можно сказать, что реклама на радио в какой-то степени эффективнее продвижения посредством журналов. При этом следует учитывать основные правила и закономерности размещения информационного сообщения.

Особенности размещения на радио

article-22-3

Выбирая радио как средство информационного влияния, предприниматель рассчитывает охватить молодую аудиторию. Как правило, покупательская способность молодежи относительно невысока, поэтому продвигаемые предложения должны быт недорогими. При этом нужно учитывать, что несмотря на хорошее восприятие звуковых сообщений, телефоны и адреса редко запоминаются слушателями. Поэтому все части рекламного текста должны быть хорошо продуманы, будь то дикторское объявление или музыкальная заставка. Лаконичный текст, желательно рифмованный, отлично запоминается под ритмичную музыку.

Время размещения рекламы тоже имеет значение. Лучше всего проигрывать ролик по утрам, когда люди собираются на работу, и по вечерам, когда они возвращаются домой. Если позволяют финансовые возможности, рекомендуется выбрать несколько частот для проигрывания сообщения — в результате слушатели, переключая каналы, будут вновь и вновь попадать на вашу информацию. Выбор радиостанций должен основываться на совпадении ее аудитории с целевой группой клиента. Заказывая большое количество повторов, можно рассчитывать на то, что сообщение станет для слушателей чем-то вполне естественным.

Насколько эффективна реклама в журнале?

article-22-4

Выбрав тематический журнал для размещения рекламного объявления, предприниматель все еще может рассчитывать на распространение информации среди определенного числа читателей, хотя их количество продолжает неуклонно уменьшаться. Стоит ли покупать женский журнал, требующий финансовых затрат и впоследствии занимающий место в доме, если можно почерпнуть всю нужную информацию о моде, кулинарии и жизни знаменитостей онлайн?

Но если заказчик решился на размещение информации в печатной версии журнала, необходимо помнить, что наиболее эффективными в плане рекламы являются две первые и две последние страницы. При этом реклама может быть и на специальных страницах, посвященных объявлениям. Кроме того, на правах рекламы могут быть напечатаны целые статьи.

Таким образом, для определения эффективности отдельного вида рекламы необходимо рассматривать каждый конкретный случай. Однако результаты поверхностного анализа говорят в пользу радио по сравнению с журналами.

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha