Мы в соц. сетях:

Чем реклама на радио отличается от телевизионной?

rek-radio1Основной причиной всему этому является то, что реклама на радио имеет целый ряд преимуществ перед, например, рекламой на телевидении. Итак, какие же преимущества дает радиореклама:

  • Преимущество выбора. Так как сегодня радиоволн существует невероятное количество, можно свободно выбрать те, которые интересуют Вашу целевую аудиторию. Реализуете билеты на рок-концерты – к Вашим услугам «Наше Радио», занимаетесь автосервисом – Вам  в помощь «Дорожное Радио»! Одним словом, именно Ваша реклама может попасть в цель, если провести не спеша и грамотно мониторинг радиоканалов, тщательно оценив аудиторию слушателей каждого из них.
  • Финансовое преимущество. Стоимость радиорекламы, в отличие от телевизионного ролика, а если конкретнее, то его производство, обойдется дешевле, так как тут основный поток информации направляется на органы слуха будущего покупателя. То есть, эту радиорекламу не обязательно видеть, а это уже позволяет снизить расход на зарплату для видеооператора, аренду аппаратуры и другие тонкости телевещания. Таким образом, радиореклама делается с помощью голоса или музыкального сопровождения. Ее изготовление займет гораздо меньше времени, поэтому рекламную кампанию запустить удастся очень быстро.

Чем может порадовать реклама, заказанная на радио, мы определились, теперь несколько слов о ее стоимости. Конечно, ее стоимость будет гораздо ниже, чем у телевизионной. Сколько будет она стоить, можно определить из следующих аспектов:

  • Количество выходов и их время. Конечно, в самое активное время, когда в основном люди слушают радио, цена будет выше. Однако не надо забывать, что оно может быть включено у кого-то круглосуточно, поэтому Ваша радиореклама может найти своего клиента и в шесть утра.
  • Популярность радиоканала. Чем будет больше аудитория радиоканала, тем, соответственно, дороже радиореклама. Тут придется выбрать: размещать свой ролик на канале, который не пользуется большой популярностью, или постараться выделить из бюджета сумму, позволяющую заявить о своем бизнесе с популярных радиоволн.
  • Еще одним аспектом, который влияет на стоимость радиорекламы, является то, насколько котируется программа, где звучит ролик. Поскольку чем популярнее передача, тем, соответственно, больше у нее слушателей, в свою очередь, чем больше слушателей, тем будет больше покупателей у рекламодателя, а чем больше покупателей, тем выше цена на рекламу.