Главная > Статьи > BTL – современный и эффективный подход к маркетингу

BTL – современный и эффективный подход к маркетингу

Невозможно наладить доходное производство или продажу товаров, не уделяя достаточного внимания рекламе. Современные методики максимально разнообразны, а потому эффективны.

joliver_promo3
Специалисты проводят специальные исследования, уделяют колоссальное внимание правильному позиционированию торговой марки, составляют планы масштабных рекламных кампаний.

Составляющие успеха

В этом списке одно из первых мест занимает и BTL маркетинг, задача которого заключается в ознакомлении покупателя с новой продукцией, стимуляции желания приобретения и провокации покупательской активности.

Наша компания имеет огромный опыт в BTL-маркетинге, используя наиболее эффективные его инструменты:

  • Рекламные акции и конкурсы, направленные на широкие покупательские массы.
  • Рассылка писем на конкретные адреса (как в электронном, так и в письменном виде).
  • Проведение выставок и конференций с участием специалистов отрасли.
  • Рекламные буклеты, которые распространяются через точки реализации товара.

У каждого из вышеперечисленных способов имеются свои особенности, которые необходимо учитывать при планировании. Применение возможно как по отдельности, так и в комплексе, благодаря чему можно говорить уже о полноценной рекламной кампании.

Контакт с покупателем

BTL реклама отличается тем, что в отличие от прочих разновидностей предполагает прямой контакт с потребителем, обеспечивая максимальную эффективность воздействия. Практика показала, что такие BTL технологии, как открытые дегустации и тематические выставочные мероприятия, дают быстрый эффект, стимулируя клиентов обращаться в компанию.

Сотрудники агентства «Медиа-Новатор» будут рады ответить на ваши вопросы, касающиеся организации рекламной кампании. Большой опыт и слаженная работа настоящих профи гарантирует результат, звоните!

Быстрая связь
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha